Один мой день в королевстве тюльпанов.

Jun 02, 2014 09:43

Оригинал взят у platpaul в Один мой день в королевстве тюльпанов.
Всем привет! Меня зовут Пауль, мне 38 лет, живу недалеко от Кельна.
Сегодня представляю свой первый пост в сообщество "Один мой день" и этот день 26.04.2014 у меня был выходной и решили мы его посвятить поездке в Нидерланды, в парк Койкенхоф.

1. Сложился этот день вполне спонтанно - за день до этого на работе, мне внезапно объявляют, что у меня скопилось много переработанных часов и на эти выходные я могу взять отгулы! Конечно супер, быстренько позвонил в фирму, (название которой не рекламирую)))), отхватил буквально последние билеты в тюльпанный рай и вот мы практически в дороге.
Чтобы попасть в королевство тюльпанов - парк "Койкенхоф" надо пораньше проснуться.
План прост, с утра прыгаем в электричку, которая несет нас в Кельн. Там усаживаемся поудобнее в комфортабельный автобус, который доставит нас к воротам парка и в принципе такой же путь обратно.
Так как электричка убегала в 7:00, надо было проснуться еще раньше и мы... мы благополучно проспали.

2. Позавтракать не успели, хорошо что есть привычка собирать все заранее, поэтому рюкзак был при полном параде, быстрые утренние процедуры и вперед, труба зовет!

3. Вот мы и в электричке, можно перевести дух - так экстремально день еще не начинался. Вообще обожаю поездки в электричках - всегда есть время почитать и подумать о вечном, ну это конечное если в одиночестве. А так как мы путешествуем всегда с моей половинкой - то это время пообщаться наедине,

5. Проходит совсем немного времени - мне всегда нравятся электрички - и мы у ЖД вокзала - если пользоваться этой же терминологией, то у нас вагон времени.)
Всегда, когда делаю пересадку в Кельне и бросаю взгляд примерно в это направление, понимаю как граничит "вечное" и "суета" совсем рядом.

6. Ах да, фиксируем время 8:00 на часах вокзала.

7. Что делать - ведь помчались в путь не позавтракав, помниться было здесь одно кафе с очень вкусной выпечкой. Чашка вкуснейшего кофе и немного (ну как неМного) сдобы нам совсем не повредит, ведь впереди столько эмоций, на которые потратится столько много энергии.

8. Судя по салфеткам - пекарня с теми еще традициями, да не сочтите за рекламу.

9. Тут же за витриной и пекут - весь процесс на глазах.

10. На вокзале увидел мечту детства - игрушечную железную дорогу - да еще какую, почти настоящую. Можно выбрать понравившийся состав и по рулить!)

12. Добегаем до посадки и все, мы в автобусе, практически сразу же двигаемся в путь и впереди у нас четыре часа в дороге. Как убить время в этот отрезок времени? Мой самый беспроигрышный вариант это чтение - все, до чего дома не доходят руки в дороге это самое то!

13. Тут же получили наши билеты в Койкенхоф - еще одно преимущество, не нужны никакие очереди, приехали и сразу прошли в парк.

14. По дороге было еще одна остановка в придорожном кафе, на этот раз Latte Machiatto.

15. И вот мы практически у цели - по дороге то и дело встречаются мельницы, начинаются разноцветные тюльпанные поля.

16. На входе в парк гостей встречает большой плакат приветствия на многих языках, а когда входишь внутрь, понимаешь, что неспроста Койкенхоф остается уже многие года самым посещаем местом Нидерландов в это время года.

17. И если в данный момент народу еще не много, то к закрытию здесь нет свободного места - люди просто отдыхают вытянув ноги и попивая кофе.

18. Старался снимать "безлюдные сюжеты" - но поверьте это было сложно, сотни тысяч туристов в весенние месяцы устремляются сюда.

19. Чувство весны приходит с первыми весенними лучами солнца, когда после длительного периода серости и сырости дни становятся длиннее, а жизнь ярче и насыщеннее. Именно так начинается настоящая весна, когда есть уверенность, что все самое-самое ждет нас впереди.

20. У нас в семье сложилась традиция, раз в три года мы обязательно едем весной в Койкенхоф и всегда это ярко и неповторимо!

21. Что привезти с собой из Нидерландов? головку сыра!)))

22. Ну или охапку цветов!

24. Даже дотошные голландцы не могут сказать точно, а лишь говорят, что в Койкенхофе в это время года распускаются более семи миллионов тюльпанов более сотни сортов всевозможных форм и расцветок.

26. Контрольный замер времени сейчас судя по этим часам ровно 14: 06. Откуда такая точность у солнечных часов спросите вы. Все очень просто: надо посмотреть данные снимка, там уж точно все по времени!))))

30. Похоже я пустил корни в Голландии. Тут же в одном из павильонов был ресторан где мы и отобедали - чувство голода было настолько сильным, что фотографировать с опозданием пустые тарелки я не стал.

34. Не забыть отправить открытки себе и друзьям благодаря оранжевым почтовым ящикам.

44. Эти солнечные часы ничего показывать не хотели, солнце пропало но судя по данным снимка 17:15, время прибывания в парке идет к концу.

45. Когда усталые и довольные мы уселись в наш автобус, то сон тут же накрыл нас, проснувшись уже на территории Германии мы поняли, как переменилась погода, от солнечного дня ничего не осталось и лишь дождь...

46. Снова ЖД вокзал Кельна. Время 21:52

47. Кельнский собор во тьме ночной на мой взгляд смотрится намного красивее дневного, мешают немного леса на переднем плане одной из башен - но это постоянный элемент собора, который медленно передвигается по телу собора и там постоянно что-то реставрируют.

48. Выходим на наш путь в ожидании электрички. Если в центре Кельна жизнь бурлила на всю катушку, то главный вокзал был безжизненным и  пустынным. На короткое время послышались громкие речевки футбольных фанатов, они пересели на другую электричку и вновь стало тихо.

49. Обязательно вечером заглянуть в почту и в ЖЖ - ответить на коменты к последнему посту, пообщаться с френдами.

50. Вот таким запомнился этот день. Хоть усталость уже и сбивала с ног, но это была насыщенная эмоциями, да что и говорить и красками день. Надеюсь он понравился и вам.