Новый Dash 8 поставлен покупателю, несмотря на карантин

May 03, 2020 11:28

На прошлой неделе состоялось событие, которое прошло практически незамеченным на фоне вала новостей по поводу пандемии. Под самый конец апреля международная лизинговая компания Avmax и канадская авиастроительная компания De Havilland Canada закрыли сделку по поставке одного из самолётов, заказанных Avmax для Jambo Jet. Новенький Dash 8 с серийным ( Read more... )

dash 8, de havilland

Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot May 3 2020, 15:30:40 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Здоровье, Коронавирус, Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sergeich_vl May 3 2020, 15:32:33 UTC
Ну, можно и так сказать

Reply

lj_frank_bot May 3 2020, 15:38:14 UTC
О бедном козле замолвите слово

Reply


jr0 May 4 2020, 18:37:53 UTC
Это понимание, что клиентская сеть - самое важное, есть у всех на западе. И Boeing искал $130 млрд на поддержку отрасли (своим поставщикам) и авиакомпаниям. Используя свое пресловутое лобби.

Reply

sergeich_vl May 4 2020, 19:41:48 UTC
Ну да. Поэтому когда кто-нибудь начинает старую шарманку, мол, Сухой SSJ-100 - прекрасный самолёт, только вот ещё бы обслуживание наладить, - мне становится смешно, потому как всё должно быть ровно наоборот: сначала обслуживание, а потом уже самолёт. Не aftermarket надо развивать, чтобы помочь продажам, а продавать самолёты надо для того, чтобы расширить свой afternarket.

Reply


jr0 May 4 2020, 18:39:19 UTC
Кстати, 777 и какие-то Airbus срочно переделаны в грузовые не без помощи авторского контроля.

Reply

sergeich_vl May 4 2020, 19:32:38 UTC
В таких ситуациях логичнее производителю брать на себя инициативу и лидерство и централизованно получить Supplementary Type Certificate, который можно потом использовать сразу на всём флоте

Reply


Leave a comment

Up