Говно в проруби. О некоторых оппозиционерах

Nov 19, 2013 14:00

Чтобы исключить какие бы то ни было кривотолки, сразу скажу, что речь пойдет только об определенной части оппозиционеров. Не обо всех.
Среди тех, кто называет себя «гражданскими активистами», есть и такие, кто боролся с лесными пожарами горячим летом 2010 года, и расследовал множество преступлений с помощью мобильных видеозаписывающих устройств в автомобилях (общество «Синие ведёрки»), и с уплотнительной точечной застройкой боролись и борются, и Крымску после наводнения помогали и солидную помощь туда собирали и посылали, и заблудившихся и потерявшихся людей находили, организовав массовые поиски.
(Мне тут даже написали, что мои представления об оппозиции искажены - и чтобы я не нападал на тушителей пожаров.)
Невозможно быть против чего-либо хорошего и доброго.
Невозможно приветствовать процветание преступности (говорил уже не раз, что ненавижу чиновников и жуликов-«демократов») и т. д., как невозможно быть и против тушения пожаров.

Однако «гражданские активисты» - разные, и говорят они разное.
Я хорошо знаком с некоторыми весьма активными протестующими, и их высказывания, мягко говоря, не вызывают сочувствия.
Увы, среди них встречается и неуважительное отношение к Православию, и терпимое отношение к Pussy Riot, и ряд совсем уж откровенных вещей, направленных на растление человеческих душ и разложение и низвержение русских православных ценностей.

Например, в искусстве - я профессионал.
И приветствую и люблю современное искусство. Самое-самое современное.
Я вовсе не ретроград и считаю, что искусство совсем не умерло (это невозможно, пока существует человечество), и неизбежно появляются новые вещи - естественно, как водится, непонятные большинству (не все же профессионалы) и т. д. и т. п.
Но Pussy Riot (как и graffiti - и многое другое) - это не искусство. (Не какое-нибудь «другое» искусство, а именно не искусство - вообще. Никакое.)
А многие оппозиционеры прямо-таки кричат о «репрессиях, направленных против современного искусства». И о темных недоразвитых людях, которые современного искусства не понимают, о быдле.
Быдло, конечно же, современного искусства не понимает, и я тоже так считаю. Только здесь это абсолютно ни при чём. Было бы искусство - тогда и можно было бы разговаривать. (А тут - вредительство и пакость в чистом виде.)
Вот, например:


Это недавно висело в Третьяковской галерее.

Я по натуре патриот и державник.
Но как только появляется хотя бы малейший намек на терпимое отношение к коммунизму, к преступному советскому строю, - и, тем более, гнусные попытки увязать это с патриотизмом (да еще и мерзкого бандита Сталина сюда же приплести), - это следует отсечь.
В каком-то смысле красное быдло еще хуже, еще опаснее, чем проамериканские вредители и растлители душ.
Вот, в точности так же следует отделить тушителей лесных пожаров от всей той нечисти и мерзости, которая среди оппозиционеров налицо.

Не устаю повторять: главная беда в том, что не там проведена граница в умах, в головах у русских людей, не между теми вещами, между которыми она должна быть проведена. А в каких-то других, странных местах... И акценты расставлены не на том, на чём следует.
Полнейший перекосяк.

Вот и болтаются некоторые оппозиционеры, как означено в заголовке.
И ни к какому берегу никак пристать не могут. Такова уж особенность этой субстанции - вкупе с соответствующими законами физики.

Белое дело, Бѣлое дѣло, Россия, оппозиция, идиотизм, люди

Previous post Next post
Up