Финал сезона 2011. Много букв.

Nov 28, 2011 14:00

Кончился бал, тушим свечи, курим солому. Сезон 2011 канул в леты, аки брошенный в воду камешек исчезает в пучине волн. Наверное, самое время подвести черту, зафиксировать итоги, но для начала в двух словах о прошедшей гонке.

Основная интрига развернулась отнюдь не за победу, тут как раз было всё вполне ожидаемо. Феттель уверенно лидировал, потом ( Read more... )

Формула-1

Leave a comment

Comments 4

rotarepok November 28 2011, 08:49:36 UTC
Все так. Все так. Все увидим. Единственное, что хочется знать сейчас, это про Виталия. В прошлом году, я таки в этом уверен, ВВП приложил руку к подписанию контракта, в этом он сильно занят, что несколько омрачает мое личное видение ситуации.

Reply

sergeatwork November 28 2011, 09:06:30 UTC
Это с одной стороны. С другой, Петров очень неплохо смотрелся на фоне и Хайдфельда и уж тем более Сенны. Может хоть кому-нибудь Петров нужен не за деньги, а просто как пилот? Если в прошлом году он был зелен как гонщик и никому не нужен, но теперь он провёл второй полный сезон, набрался опыта, многому научился, временами демонстрировал блестящий пилотаж и был замечен специалистами. Неужели Рено два года тратили на него силы и нервы, а теперь отпустят восвояси? Тоже странно. Да и спонсоры вроде еще не все от Петрова отвернулись.

Reply

rotarepok November 28 2011, 09:25:40 UTC
Ну в целом да, Петров выглядел в этом сезоне нормально, жаль 9 место не удержал. Рено тратили на него силы и нервы и как мне кажется, никто может и не планирует его выгонять, но у Булье задача такая, сформировать "климат приносящий деньги". Пусть не сидят ровно, пусть бегают, новых спонсоров ищут и т.д. Даже если конкурентов нет, важно об этом говорить. Райконен например, ну где тот Райконен, а в списки включен, хотя зарплата его априори не меньше Кубицовской.

Reply

sergeatwork November 28 2011, 12:15:33 UTC
Формула меняется на глазах и меняется кардинально. Раньше пилоту платили зарплату, а сейчас фактически сам пилот вынужден оплачивать свои же выступления. Да, не из своего кармана, а из кармана спонсоров, но это ведь уже вообще не спорт получается! Это чистой воды шоу-бизнес, как ты верно заметил - "климат, приносящий деньги" разумеется организаторам шоу... Осталось всего четыре команды, которые еще как то могут платить своим пилотам, все туда и стремятся попасть. Все остальные на поверку оказались лишь конюшнями напрокат.

Reply


Leave a comment

Up