Бегло только. Дело скорее в научной проработке уровня гост. А то ведь никто не мешает зодчему в типовой проект заложить например 10 см утепления крыши потому что это лучше покупается. Хотя по теплорасчету надо например 20. Когда типовой проект рисует продавец он оптимизирует себестоимость, а уровень гост в идеале позволит и эксплуатационные расходы экономить.
Если тебе гост, задуманный как оптимальный для потребителя, то это закончилось вместе с распадом СССР. Какой же дурак при капитализме будет придумывать гост, невыгодный для капиталиста??? С точки зрения капиталиста должна сыграть "невидимая рука рынка". Типа если положить 10 см - все начнут жаловаться - и клиент не будет покупать дом, в котором такие утеплители. Именно поэтому я и говорю про очень большие фирмы- если они делают что-то не так, то потребитель на них жалуется и отзывы видны. Большой и долго работающей фирме не выгодно откровенно косячить.
Второй вариант - "социалистический". Если заказчик такого проекта - государство. Допустим, надо построить 100500 домов для военных. В результате (если не брать потенциально коррупционную составляющую) получится дом, выгодный потребителю.
Кстати, опять же - большой и долгоработающей фирме выгодно доводить до конечного исполнителя не 350, а 500-600 рублей. И получать свою маржу на росте объёмов из-за проработанных проектов и качества работ.
Comments 8
Ну так можешь сам бригаду нанять. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
С точки зрения капиталиста должна сыграть "невидимая рука рынка". Типа если положить 10 см - все начнут жаловаться - и клиент не будет покупать дом, в котором такие утеплители.
Именно поэтому я и говорю про очень большие фирмы- если они делают что-то не так, то потребитель на них жалуется и отзывы видны. Большой и долго работающей фирме не выгодно откровенно косячить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment