Во-первых, во-вторых

Jun 24, 2008 18:09

С одной стороны, Господь пришел к «во-первых, Иудею, потом и Еллину» (Рим.1.18). Но, если оно так, то почему евреи отвергли Мессию в своем большинстве? Оказывается, в этом есть смысл. Помните про Иакова и Исава-Едома? Так вот, талмудисты все перепутали: Едом ныне - это иудеи, отказавшиеся от своего первородства…
Читайте.
«Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, а не по рассуждению" (Рим.10,1-2). Эти слова и поныне подтверждаются жизнью иудеев. Взирайте на их преданность своему закону, на хранение субботы, на верность своим женам, на трудолюбие, на любовь к детям, на послушание. Было время, и недавно еще, когда христиане превосходили их во всем этом, но в наш растленный и беспутный век, с каким уважением должны мы взирать на все эти свойства еврейского быта в городах наших, где большинство христиан не различают будней и праздников и постов, постоянно предаваясь пьянству, разврату и праздности. Правда, есть такие и среди евреев, но от кого они научились пути беззаконному? Увы, от тех, отцы которых исповедуют Христа, от европейских и русских нигилистов, которыми, как жабами, кишит земля наша, книги и газеты которых отравляют воздух вокруг нас, как чума и холера! Да, должно уважать евреев-караимов и евреев-талмудистов, но горе и нам, и им самим от евреев-нигилистов, которые растлевают и семьи, и общество своих единоплеменников, которые сеют заразу свою и среди русского, и среди польского юношества, и которые являются главной причиной ненависти к потомкам святых праотцов и любезных Господу пророков! Впрочем, не о них наше слово. Слушайте, как далее поясняет блаженный апостол причину своей горячей, самоотверженной любви к этому народу, как он поясняет причину их неверия и ожесточения против Христа. "Спрашиваю, неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам" (Рим.11,11). Если бы иудеи все приняли веру Христову, то от нее отреклись бы язычники, ненавидевшие евреев. Если бы евреи все уверовали, то и мы, братья, не были бы христианами, а кланялись бы Юпитеру и Венере, Перуну и Велесу, как наши поганые предки. Итак, остерегайтесь поносить неверие иудеев, скорби о нем, молись, чтобы Господь открылся им, но не враждуй с ними, а повинуйся апостольскому слову о ветвях израильского народа, отломившихся от корня Христа. "Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя" (Рим.11,20-21). (...) Страшись же, христианин, обижать священное, хотя и отвергнутое племя. Страшная казнь Божия постигнет тех злодеев, которые проливают кровь, родственную Богочеловеку, Его Пречистой Матери, апостолам и пророкам. Не говори, что эта кровь священна только в прошедшем, а знай, что и в будущем их ожидает приобщение Божескому естеству (2 Пет.1,4), как далее свидетельствует избранный сосуд Христов. "Не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников, и так весь Израиль спасется, как написано: "приидет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова; и сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (Рим.11,25-27). Ни об одном народе - ни о русских, ни о греках не сказано, что все потомки их спасутся в свое время, а об евреях это сказано. (…) Но помним мы глагол Божий к пророку Иезекиилю: "Сын человеческий, Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих и будешь вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: "смертию умрешь!", а ты не будешь вразумлять его, говорить, чтоб остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтоб он жив был: то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, а Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего: то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою" (Иез.3,17-19). (…) Верующие в Бога и во Христа Его, бойтесь мести Господней за народ Свой. Страшитесь обижать наследников обетования, хотя и отвергнутых. За неверие их будет судить Господь, а не мы.»
Это фрагмент проповеди митр. Антония (Храповицкого) на кишиневский погром http://iudeo.chat.ru/anton.htm Интересно, что этот владыка составил службу св. младенцу Гавриилу Белостоцкому, признавал наличие ритуальных убийств в изуверских иудейских сектах.

Короче, на первый-второй р-р-р-расчитайсь!

7-40, Библия

Previous post Next post
Up