Спасибо. Интересное видео. Работа с цветом для меня совершенна не привычна. Я по большей части кривыми. В тот момент когда вы затемняли участок фона, можно попробовать уточнить маску с помощью инструмента "Уточнить край" (Refine Edge), мне кажется получилось бы быстро и точно.
1. Зачем столько манипуляций с ресницами? Тот же dodge-burn дал бы тоже самое. А тут кривые + плагин с повышением локального контраста. Для чего ?
2. Почему при выравнивании яркостей не рисовать по 50% серому слою просто белой и черной кистями с неболшой прозрачностью, ведь dodge-burn по среднесерому это вроде то же самое?
А вообще, несколько моментов для себя интересных подсмотрел и утащил, спасибо.
1. Не на додж-берне - потому, что хотел иметь работу с ресницами на отдельном(ных) слое. К тому же кривыми добавлен немного контраст (на второй кривой), а локальный контраст усилил как раз контраст между темными и светлыми частями ресниц. Придав им объем. В случае если бы я решил на додж-берне это делать, то мне пришлось бы вырисовывать отдельно темные линии (между ресниц и на ресницах) и отдельно светлые. Это было бы более трудоемко. И по времени ушло бы минут 20 только на ресницы, а то и больше. 2. Можно и кистью. Это дело вкуса и привычки.
Comments 4
Reply
Reply
1. Зачем столько манипуляций с ресницами? Тот же dodge-burn дал бы тоже самое. А тут кривые + плагин с повышением локального контраста. Для чего ?
2. Почему при выравнивании яркостей не рисовать по 50% серому слою просто белой и черной кистями с неболшой прозрачностью, ведь dodge-burn по среднесерому это вроде то же самое?
А вообще, несколько моментов для себя интересных подсмотрел и утащил, спасибо.
Reply
2. Можно и кистью. Это дело вкуса и привычки.
Reply
Leave a comment