Новая социальная реклама в эпоху большой нелюбви

Jan 11, 2007 14:21


Реклама ремня безопасности от режиссера Виталия Шепелева:

«Все, что надо - у меня уже есть»

В одном только сомневаюсь: это действительно реклама ремня безопасности или же реклама метода расправы над женой-стервой? O tempores! O mores!

видео, отношения полов, однако

Leave a comment

Comments 6

Времена as usual vlad_chestnov January 11 2007, 22:43:19 UTC
Метод действительно странный:

Ясно видна подушка безопасности у водителя. У машин подобного класса стандартным оборудованием является и такая же подушка для пассажира переднего сиденья.

Эти подушки сконструированы так, чтобы эффективно защитить _непристегнутого_ ремнями седока на скоростях, кажется, до 35-40 миль в час (т. е. 60-70 км/час).

Таким образом, в случае лобового столкновения сучка вряд ли пострадала бы больше водителя.

Reply

Re: Времена as usual sergbond January 12 2007, 04:39:53 UTC
видимо, подушка для пассажира предусмотрительно отсутствовала.

Reply

Re: Времена as usual vlad_chestnov January 12 2007, 04:54:04 UTC
В том-то и все дело, что такого быть не может. Передние подушки - давно уже стандарт. Сейчас часто уже ставят 4-6 подушек, об них бы еще можно было спорить/догадываться. Но не в данном случае.

Вообще непонятно, чего "рекламируют". Ремни безопасности? Так они уже лет 50-60 как стандартное оборудование на всех машинах. Про подушки уже говорили. Автомобильный развод, вроде реактивного в "Солярисе"? Наши драгоценные жизни? А не глубоко ли рекламщикам на них плевать? Вопросы-вопросы...

Reply

Re: Времена as usual sergbond January 12 2007, 05:07:37 UTC
Это социальная реклама, напоминающая о важности ремней безопасности.
Конечно она неудачная. В качестве автомобиля надо было взять нашу классику, где подушки не предусмотрены.

Reply


Leave a comment

Up