Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Технологии. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
У ТЕ33АС двигатели асинхронные. В УЗ никто не обратил внимание на то что для асинхронников есть такое понятие «критический момент», т.е. самый большой механический момент, который может выдать двигатель. Причем на разных скоростях вращения ТЭДа величина критического момента разная! Поэтому привод нужно настраивать исходя из рельефа и проектных нагрузок.. Это о том, что штатовские тепловозы менее мощные чем даже советские, но экономичнее. Т.е. никто не ознакамливается с техдокументацией, просто потому, что нет перевода.
>Просто для справки. В технической сфере "англосаксы" давно и без проблем используют метрическую систему. Да, в быту на самом деле используют английскую систему, но в технике от неё мало что осталось. Тем более, если что-то поставляют на экспорт.
Сразу вспомнилось, как наш инженер-механик искал в Нижнем Тагиле дюймовую плашку чтобы нарезать резьбу под английские манометры, которые закупил немецкий подрядчик для монтаже на установке сжижения кислорода. Недели две эта бодяга длилась пока он в конце концов из какой-то жопы мира её не выписал. Ну нету в Нижнем Тагиле дюймовых плашек. И в Москве далеко не везде.
Резьбы, особенно трубные, - это та часть дюймового стандарта, которая держится особенно крепко. Поэтому дюймовые трубы и крепёж как выпускают до сих пор, так, скорее всего, и будут выпускать неопределённо долгое время. Просто потому, что это надо для поддержания работоспособности огромного количества существующих конструкций и коммуникаций.
Тем не менее, все размеры уже принято ставить в мм. Доходит до смешного, когда очевидно дюймовые размеры обозначают в мм, и получаются странные, ни разу не нормированные числа. Т.е. здесь скорее сами США (про англичан не скажу, не знаю точно) усердно терпят муки перехода на метрическую систему. В инженерном деле, подчеркну. В быту они ничего менять не собираются.
С другой стороны, вполне очевидно, что никто Украине не собирается навязывать дюймы, фунты и Фаренгейты. Зачем автор это приплёл - решительно непонятно.
им остается только Полностью переходить на английский язык и английскую метрическую систему. Проще будет выучить эсперанто чем новотехнический язык мовы.
Comments 52
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это о том, что штатовские тепловозы менее мощные чем даже советские, но экономичнее. Т.е. никто не ознакамливается с техдокументацией, просто потому, что нет перевода.
Reply
Сразу вспомнилось, как наш инженер-механик искал в Нижнем Тагиле дюймовую плашку чтобы нарезать резьбу под английские манометры, которые закупил немецкий подрядчик для монтаже на установке сжижения кислорода. Недели две эта бодяга длилась пока он в конце концов из какой-то жопы мира её не выписал. Ну нету в Нижнем Тагиле дюймовых плашек. И в Москве далеко не везде.
Reply
Тем не менее, все размеры уже принято ставить в мм. Доходит до смешного, когда очевидно дюймовые размеры обозначают в мм, и получаются странные, ни разу не нормированные числа. Т.е. здесь скорее сами США (про англичан не скажу, не знаю точно) усердно терпят муки перехода на метрическую систему. В инженерном деле, подчеркну. В быту они ничего менять не собираются.
С другой стороны, вполне очевидно, что никто Украине не собирается навязывать дюймы, фунты и Фаренгейты. Зачем автор это приплёл - решительно непонятно.
Reply
Reply
Leave a comment