Для справки: так называемый "русский балет", так же, как и "российская опера", не имеет ничего общего с русской культурой. Это заимствованные в 18-19 веках иностранные способы развлечения, такие же, как бразильский танец "самба" или японский театр "кабуки". Представьте себе, что сегодня все московские любители "суши" начнут требовать, чтобы
(
Read more... )
Comments 15
Reply
То есть мы НЕ доверяем балету и опере и НЕ считаем их своими.
Во всём остальном я с Вами согласен. Доверие народа - вот один из самых важных критериев. Не единственный, подчёркиваю, но важнейший. А как он выражается, позвольте спросить? А рублём он выражается. Если люди готовы платить за что-то, то это и есть - то, чему народ доверяет.
А лапти не из Европы - это Вы зря. Не стоит предков за дураков держать.
Reply
Поезжайте в Германию, побродите там в окрестностях Магдебурга по многочисленным краеведческим музеям и заповедникам языческой культуры, и Вы обнаружите сколько угодно лаптей. В Скандинавии жаль, не доводилось. Но думаю, что и там можно найти подобную обувь. А Магдебург, Лейпциг, Росток - это же свое, родное, наши базы, как в древнее, так и в недавнее новейшее время. Ничего лично.
Reply
Предки наши в Европу вероятнее всего пришли с севера евразии. И лапти у них уж конечно были уже тогда.
Reply
По ссылке там более широкий комментарий-против интеллигенции.
Назад в варварство?
Reply
Reply
Но если мы против оперы и балета то мы и Чайковского и прочих Мусоргских должны признать НЕ относящимся к русской культуре.
Reply
А вот балет и опера как жанр - чистая калька западных образцов.
Но при этом надо понимать, что с Чайковским, Мусоргским, Глинкой и Бородиным вопрос остро не стоит: миллиардных ассигнований из бюджета их творчество не требует. В отличие от балета.
Reply
Leave a comment