Community менеджер в понимании рекламного сообщества Екб - это человек полностью отвечающий за взаимодействие с целевой аудиторией компании через интернет коммуникации, в частности через ведение и продвижение интернет-сообществ (и другие контент-проекты, к примеру почтовую рассылку).
Порой комьюнити ответственен и за оффлайн коммуникации, но это
(
Read more... )
Comments 10
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%8C%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80
Reply
Reply
Эта отрасль в России молодая и вносить путаницу и неверную терминологию губительно. Поверь, я человек, который работает с комьюнити не на словах, а реально.
Reply
Знаешь это как спорить - кто имеет право называться преподавателем - учитель, или только наставник )))
Банально community в агентстве может быть подрядчиком у комьюнити клиента. А компаний готовых вводить отдельную должность - у нас всего пара штук - Дубль Гис, да СКБ, так что отрасль если её рубить по тваоим меркам - мертворожденная ))) Плюс всем, что описано в вики по идеи занимается пиарщик )))
Reply
(The comment has been removed)
Но все все равно не изложить - многое еще только появляется, да и объять необъятное задача не стоит. Ну и надо же мне что-то на парах рассказывать, а то зачем ходить на лекции если все написано в блоге )))
PS
+ Тролинг кстати отношу к одной из форм создания обсуждений
Reply
Leave a comment