В социальных сетях есть два совершенно разных дискурса - один про личный опыт людей, а второй про отношение к новостной повестке классических медиа. Первый прекрасен как рассвет, а второй бывает просто ужасен.
Я никогда не сталкивался с профессиональной цензурой. Слышал, что она есть и без сомнений верю в ее существование. Но я лично никогда не
(
Read more... )
Comments 3
цензура в нынешнем виде называется "редакционная политика". осуществляется просто. вызывает тебя акционер и дает темник: вот про это скажи, вот про это - не скажи, вот про это... ну если сомнения есть, набери меня, обсудим. это что касается фактов. что касается оценок - иногда осуществляется подобная цензура осуществляется пост фактум. мне лично пару раз выговаривали, что "вот это вот было зря, больше так не делай". вот и вся цензура. собственно, это и в 90-е годы сохранялось, только с поправкой на "конкуренцию элит" пресловутую, которую в просторечии демократией кличут.
// "Стена" уже давно не место для свободного слова. - Ну... да. Либо если всегда к бою готов - то нет. я грешный смысла воевать не за деньги не вижу.
Reply
Про "конкуренцию элит", которую демократией кличут - возьму на вооружение. Очень хорошая фраза, люблю такие сочетания терминологии и просторечий - это очень круто.
"Редакционная политика" действительно есть, но с моей рекламной стороны фронта с ней не сталкиваюсь, у нас как бы нет даже повода выходить за флажки заказчика, мы же в принципе ландскнехты по умолчанию. Буду теперь знать как нынче величается цензура. И ведь такая политика у всех есть. Даже любой блог хотя бы интуитивно, но придерживается политики\концепции.
Reply
не скажи. я когда-то работал в одном автомобильном проекте, отдел маркетинга одного из наших клиентов до сих пор вспоминаю как совершенно отбитый и отмороженный, после их корпоративных тренингов по НЛП. я под конец специально для них что-нибудь оставлял за что знал, что они зацепятся, чтобы они дальше уже не нудели.
Reply
Leave a comment