Находясь внутри сложно оценить,да и смысл?Не очень поняла про "вампиров".Предположу,что это "ненасыщаемая потребность"Однако откровенность эмоциональная подкупает)))Спасибо.
Наверное задам наивный вопрос:"А зачем потребителю знать само сообщение?"Ведь это всего лишь блесна для "рыбы".Пусть даже "акулы".Если сравнивать образ блесны с приманкой,то работают только две характеристики:гибкость и цепкость образа...
Не совсем коректно сравнивать с рыбалкой. Есть стимулирующая реклама (промо - это про скидки, или контекст в поиски) - вот она призвана к действию здесь и сейчас, а собственно реклама формирует отношение и вот ей необходимо восприятие сообщения, появление в массах конкретного мнения.
Реклама не блесна, а сеть и работает ни как дилер цептора - цель процессы происходящие в группах людей, а не отдельные люди.
У каждой покупки, как и у любой другой формы взаимотношений есть момент зарождения, момент принятия решения и момент действия. Иногда это все происходит в секунды, а иногда растягивается на года. Когда и на что давить - вот в этом и работа.
Мнение о том, что реклама убеждает конкретного человека - самое распространенное заблуждение.
Так с любыми взаимотношениями - на индивидуальном уровне всегда все уникально, а на уровне больших цифр науки выделяются конкретные элементы, на которые можно влиять. Поэтому работают принципы менеджмента и армейской дисциплины, работает педагогика, работает психология и т.п.
Comments 5
Reply
Вся социалка стоит на вампирах, к примеру вот: http://www.sostav.ru/articles/rus/2009/02.06/news/images/2ddb1.jpg
Реклама массажных салонов - так же только обнаженная натура, сама по себе привлекающая внимание.
Беда самых популярных вампиров, что это вещи в себе - они приковывают внимание, но не позволяют раскрыть сопровождающее их сообщение
Reply
Reply
Реклама не блесна, а сеть и работает ни как дилер цептора - цель процессы происходящие в группах людей, а не отдельные люди.
У каждой покупки, как и у любой другой формы взаимотношений есть момент зарождения, момент принятия решения и момент действия. Иногда это все происходит в секунды, а иногда растягивается на года. Когда и на что давить - вот в этом и работа.
Мнение о том, что реклама убеждает конкретного человека - самое распространенное заблуждение.
Так с любыми взаимотношениями - на индивидуальном уровне всегда все уникально, а на уровне больших цифр науки выделяются конкретные элементы, на которые можно влиять. Поэтому работают принципы менеджмента и армейской дисциплины, работает педагогика, работает психология и т.п.
Reply
Leave a comment