Зачем и как работать в рекламе, или еще один обзор книг которые нужно почитать

Jul 07, 2014 20:55

Основная проблема человека - конечность жизни на фоне бесконечности вселенной. Эта проблема порождает дефицит времени и острейший вопрос выбора.  Наша реальность - бездна возможностей, но времени порой не хватает даже на реализацию одной из них. Каждый человек может добиться фантастических высот, вот только всех высот он достичь не может из-за ( Read more... )

Социология и мысли, Мои презентации и лекции, О рекламе и маркетинге, Обзор разного

Leave a comment

Comments 2

ext_2376268 July 8 2014, 05:02:00 UTC
Согласна с утверждением, что «Работать в рекламе нужно для того, что бы двигать мир к идеалу каждого дня, или хотя бы бесконечно искать этот идеал каждого дня для себя и миллионов сограждан», по крайней мере - это для меня. Мне в принципе кажется, что это должно быть целью любой работы, любого начинания, иначе - зачем оно все? Ради денег? Глупости. По крайней мере, такой подход (глобально-созидательный) помогает оставаться на плаву в качестве высоко-морального профессионала, который любит свое дело, и умело пользуется принципом «Не навреди».

Большое спасибо за книги - будучи коллегой по цеху, я так же часто сталкиваюсь с вопросом, что порекомендовать к чтению своим студентам.

Хорошего дня и побольше солнца)

Reply

serg_azin July 8 2014, 07:12:25 UTC
Рад, что подход пришелся по душе :)

За книги - всегда пожалуйста!

Reply


Leave a comment

Up