Рынок туров в рунете - аудитория, инструменты и логика продвижения

Apr 03, 2014 14:12

Подготовил презентацию для конференции «Туристический бизнес: продажи и продвижение в интернете» - оцените подборку исследований открытых источников и наброски логик построения коммуникации.


Аудитория туристических услуг в интернете - с кем и как работать? from Александр ЗиновьевЭто обзорная презентация нашего видения рынка и основного подхода, а ( Read more... )

Интернет-маркетинг, Стратегия и планирование, Мои презентации и лекции, Трип, digital strategy

Leave a comment

Comments 5

olga_ro April 3 2014, 09:43:06 UTC
Спасибо! Взяла на заметку!

Reply

serg_azin April 3 2014, 10:30:10 UTC
Всегда пожалуйста :)

Reply


ext_2517841 April 3 2014, 13:20:23 UTC
Не хотите попробовать открыть турагенство ? Допустим я купил на авито за 100-300 тысяч готовое турагентво ( сотрудника и договра) и сайт на битриксе, что делать дальше ? Какой план действий ? В презентации указаны достаточно очевидные вещи и достаточно дорогой вид рекламы, ,согласен франшиза единственный способ вызвать доверие со стороны покупателя..Нужны какие то актуальные фишки, например продажа авиабилетов на чартерные рейсы, тур рынок сейчас в кризисе

Reply

serg_azin April 3 2014, 14:58:14 UTC
Да, очень много очевидных вещей - об этом не раз сказано как в презентации, так и в посте :)

На счет фишек и креатива - идеи по коммуникации и продукту будут, но не в общем доступе - такие вещи делаются под клиента, а не разом на всю отрасль.

По поводу своего турганства - тема меня интересует, но мне ближе активный внутрений и пока достаточно сотрудничества с местными агентствами в формате автора и ведущего активных туров по Уралу.

Reply


PS serg_azin April 4 2014, 08:39:40 UTC
Еще одна ссылка по теме http://slon.ru/biz/1061100/

Reply


Leave a comment

Up