Как статистика Вконтакте может рассказать о способах продвижения

Jul 30, 2012 15:55

Великолепный материал по статистике ВКонтакте.

Уже не раз писал, что качество продвижения ВКонтакте легко оценить просто по графикам статистики. В посте как раз такая оценка и сравнение двух площадок и двух способов продвижения - черного и белого.

Оригинал взят у andrew_shad в Небольшой эксперимент


Read more... )

Коммьюнити-менеджмент, Аналитика и Мониторинг, social media marketing

Leave a comment

Comments 2

rodion_popkov July 30 2012, 12:21:12 UTC
Нельзя сравнивать аппроксимированную линию и простой график, у них будет разная площадь интеграла, что вводит в заблуждение.

Reply

serg_azin July 30 2012, 12:53:10 UTC
Важен сам факт наличия линий.

Там где идет граффик - там все развивается естественно, как только появляются резкие линии и пики - значит откудато погнали траффик, участников, комменты.

Взять в пример статистику по охвату новостей - естественны охват новости это граффик (даже если новость репостят), когда новость подогрели (резко привели на неё трафик) то в итоге пик.

так же и по участникам - естественный прирост это граффик, покупка участников пачкой - это пик.

В общем сравнивать пики и граффики не корректно, но делать оценку инструменты привлечения аудитории по наличию и отсутствию пиков вполне можно.

Reply


Leave a comment

Up