Пропускаем слова в посте про "российскую агрессию". Тут важно другое - показать глупость и низкопробность россиянской пропаганды, ничем не отличающейся от украинской. Честно говоря, наши доморощенные пропагандоны достали уже ставшими притчей во языцех "распятыми младенцами", "убитыми снегирями", "плачущими коровами", ""несвежими трупами в сбитом Боинге" и прочая.
Всё сказанное однако не отрицает фактов массовых убийств в Бабьем Яру. НО, демонстрировать "зверства нацистов и бЕндеровцев" опираясь на кадры из художественного фильма - это сильно, да. Сами совпатриоты люто-бешено возмущаются когда "зверства большевиков" демонстрируются кадрами из, например, фильма "Чекист". А брёвнышко в собственном глазу как обычно не жмёт.
Оригинал взят у
juri_rust в
Исторические проколы российской пропаганды 2. Две фотографии. Одна в стиле Ню, вторая: отец пытается защитить своего ребенка от избиения полицаями. Как пишут российские пропагандисты, полицейские на фото - украинцы, и дело все происходит в Бабьем Яру. Нередко эти фотографии публикуют совместно с теми фальшивками, о которых я прошлый писал. И если фотография «мать, прижимающая ребенка, за секунду до смерти» смущала своим отвратным качеством, то эти наоборот слишком уж хороши. Правда иногда их, пытаются ретушировать, дабы придать такой налет древности.
Вообще, с момента начала российской агрессии против Украины «расстрельных фотографий» из Бабьего Яра вдруг всплыло неимоверное количество, складывается такое впечатление, что немцы туда на фотосессии ходили. Ага, три раза щаз.
Откуда взялись конкретно эти две фотографии. Нашел. Нашел источник вдохновения российских пропагандистов.
Германо-белорусский художественный фильм 2003 года, «Бабий Яр». Снят в черно-белом стиле, все актеры говорят по-немецки. Фильм в целом бредовый.
Тем не менее пройдите по этой ссылке и посмотрите трейлер к этому фильму, там вы увидите те самые кадры, что повсеместно выдаются за оригинальные фотографии 1941 года. В этом трейлере, к слову, проскочило еще несколько до боли знакомых кадров, так что возможно этот фильм обогатил мифологию российских пропагандистов не только этими двумя фотографиями, а куда большим числом.