О том как кремль грамотно отрабатывает негатив

Dec 09, 2011 17:48

Анализируем возможную деятельность специалистов кремля

Цель: Привести общественное мнение к добровольному принятию итоговых результатов

Задачи:

1. Протянуть время, что бы часть аудитории смирилась из-за невозможности вести обыденную жизнь в состоянии беспрерывного протеста

2. Разбить негатив на конструктивный, эмоциональный, радикальный

3. В каждой категории негатива выбрать ключевые сегменты и отработать их через СМИ, Блоги, Иные возможности

Реализация:

1. Время тянется за счет постепенных официальных ответов - иллюзии медленного "шага на встречу"

И это работает: протест со временем смолкает (и это очевидно), а главное шумиха вокруг темы приедается, что то же работает на решение задачи.

2. Сколько выделили категорий неизвестно, но факт в том, что нужно как минимум отсечь тех кого переубеждать бесполезно. Так же отсечь тех, кому можно инкриминировать статью, или задавить административно. Отсечь тех у кого нет ничего кроме эмоций, т.к. по ним работает время.

3. Работать с четкими сегментами.

Рекламу и ботов применять нельзя, т.к. это может усугубить ситуацию. Но факт в том, что в ситуации информационного хаоса и одновременно информационного голода растет внимание к СМИ и популярным блогам. Вот именно через них и начали отрабатывать по сегментам.

В каждом сегменте можно выделить ценность, мнение, установку на которую можно надавить. Про один из таких сегментов уже говорил - дети СССР, воспитанные в духе холодной войны. Помимо этого можно выделить к примеру различные сегменты бизнеса, для которых аргументы довольно просты - от протеста вы больше потеряете чем получите. Часть аудитории можно просто напугать (есть люди которые боятся быть битыми и имеет мужество не скрывать этого). Найдутся и сегменты которые против протеста (просто потому, что слишком много за него) - этим сегментам можно добавить огласки. Есть сегменты, для которых существует альтернативное решение проблемы: свалить на Запад - для них можно лишь еще раз подогреть эмиграционные настроения. И т.д. и т.п.

Разумеется деление на сегменты условно, аудитории могут пересекается. Но нет задачи переубедить аудиторию одним постом, одной публикацией. Чем больше шума - тем больше возможностей тянуть время, тем больше шансов получить смирение.

И это работает - посмотрите свою ленту: накал спадает день ото дня.

Ключевые точки 10, 15, 24 декабря, а там уже новый год и праздники. К концу праздников большинство уже будет ЗА или как минимум Не Против - независимо от того, что было 04.12.11.

PS

За разумное и сознательное смирение, без  самооправданий и сделок с совестью. Власть не умеет признавать свои ошибки, но людям нужно уметь честно признать свое бессилие в попытках изменить общую ситуацию одиночными решениями.

Но надо выразить протест 10-го надо, иначе в следующий раз нагнут ещё хлеще.
(Надо всем кроме Москвы и Питера, т.к. там действительно будут калечить, а оно того не стоит - ИМХО).

Интернет-маркетинг, Про политику и общество, Аналитика и Мониторинг, social media marketing

Previous post Next post
Up