Двухшагове продажи - востребовано ли это в наших реалиях?

Nov 25, 2011 15:52

Двухшаговые продажи через почтовую рассылку, площадки в социальных сетях, сервисы, игры, приложения - все это востребовано на западе в первую очередь из-за "рекламной тесноты".

Рекламная теснота - это критическая масса рекламных сообщений на одного человека - это точка после которой рекламу перестают воспринимать вообще. И на западе эта точка настала уже давно, и поэтому у многих компаний просто нет иной альтернативы кроме как использовать двухшаговые продажи - предлагать людям не просто рекламу, а что-то полезное для них.

Конечно у нас такого уровня тесноты еще нет и долго не будет. Во многих маллых городах успешно работает даже "бегущая строка", НО - это все способы покупки потребительского внимания - компании приходится платить за каждый контакт!

Система двухшаговых продаж - это бесплатный сервис. Это не скидка, это не яркий образ - это самостоятельный продукт. Продукт который предлагается бесплатно, продукт в развитии которого потребитель принимает непосредственное участие. Продукт внимание которому потребитель так же уделяет бесплатно! В том и состоит причина бесценности и популярности поисковых систем, социальных сетей, многих приложений - они нужны и доступны любому человеку.

Если вы не предлагаете клиентам ничего безвозмездно, они не будут безвозмездно тратить свое время на изучение вашего предложения - вам придется платить за каждый контакт, за каждую секунду их внимания.

Все современные потребители знают сколько стоит их внимание, их время. И если вы не будете предлогать им что-то "бесценное", то вам придется платить слишком большую цену за каждое мгновение их бесценного внимания.

Двухшаговые продажи выигрывают в долгосрочной перспективе. Каждый последующий контакт, для вас обходится дешевле чем преведущий. Отказываясь от двухшаговых продаж компания обречена биться за возрастающую стоимость внимания потребителей.

Контент-маркетинг, Интернет-маркетинг, spam, О рекламе и маркетинге, social media marketing

Previous post Next post
Up