Твиттер и продажи

Oct 01, 2011 17:46

Твитер по сути новая форма общения - сервис для публичного общения. Это квинтэссенция социальных сетей и блогов - здесь только самое основное: стена, новостная лента, списки, хэштеги, привязка к сервисам геолокации и по сути все. Твитер - текстовое радио, только "радиолюбителей" в сотни раз больше чем обычных и частота у всех одна.

Разумеется многие хотят использовать твитер для маркетинга в целом и прямых продаж в частности. Тоже решил попробовать продажи через твитер.

Схема продаж - банальное упрощение двушаговых продаж эмэил-маркетинга: предлагаем контент, собираем подписчиков, вставляем в контент коммерческие предложения.

Реализация:

1. Наполнение твитера через http://hootsuite.com/

Наполняю на неделю вперед. По началу ставлю по два твитта (утром и вечером), а потом время и количество твитов равняю по времени и количеству ретвитов и обращений

2. Масфаловинг через http://www.twidium.com/

Сначала масфаловинг по ключевым словам (благо проекты уже продвигались в поиске и ключей - море, но кое что все равно добавляется интуитивно или через классический http://wordstat.yandex.ru/)

Затем фаловинг подписчиков тематических твитер-каналов. "Доноры" подбираются через поиск либо через всевозможные каталоги (к примеру http://ifollow.ru/)

3. Вопросы/ответы

Твитер - очень открытая среда, поэтому в отличии от других социальных сетей здесь спокойно можно использовать формат поиска вопросов и ответа на них. Делается это очень просто:

Открываем сервис поиска по социальным сетям (к примеру http://poisk.buzzlook.ru)
Открываем сервис укорачивания ссылок, свой сайт и несколько дополнительных источников контента
Заходим в свой аккаунт
Ищем вопрос - отвечаем

Пример: Нашли, ответили http://twitter.com/#!/au_holidays/status/119691234578149376 Вступили в публичный диалог http://twitter.com/#!/LiluAnna/status/119691886737895424 Отправили на продающую страницу сайта  http://twitter.com/#!/au_holidays/status/120087579533127680

Результат:

Вот такой аккаунт http://twitter.com/au_holidays + от 1 до 5 продаж в месяц

PS

Занимает такая работа от 7 до 12 часов в неделю, хотя со временем и потоковым подходом можно и в пять укладываться. Поэтому и ценообразование прозрачное (до 20 000р) т.к. кроме временных затрат по сути никаких других затрат и нет )))

Коммьюнити-менеджмент, Интернет-маркетинг, Самоменеджмент и автоматизация, social media marketing

Previous post Next post
Up