Немножко Пользы, Лирики и Практики

Sep 19, 2011 22:26

Собираю по чуть чуть всякие полезные вещи, и разумеется делюсь по мере возможностей ;)

Польза:

Словарь СММщика

Лирика:

О том как должно быть в вопросе "маркетинга в социальных сетях" и как есть:   Коммунизм по Американски с перегибами по Ленински (Есть мнение, что дальнейшая социализация бизнеса приведет к "коммунизму", а следовательно Маркс - прав - коммунизм неизбежный этап развития общества, основанный на внутренних общественных законах, а не чьей-то воле ))) Вот только такой "коммунизм" будет идеальным тоталитаризмом с т.з. франкфуртской школы, т.к. при дальнейшем развитии, соц. сети полностью стерут грань между приватными и публичными переживаниями (пока они только стирают грань между приватными и личными коммуникациями (а твиттер так и полностью стёр))). Но это лирика ;)

Практика:

Как повысить CTR объявлений в социальных сетях?

Помимо уже описаного. Важны текст и карттинка. Единственный способ научиться писать короткие тексты для гипертаргеторованной рекламы в соц. сетях - это твиттер. Текст объявления должен быть анологичен текстам вирусным (ретвитищемся) твиттам. Картинке учит ВК и ФБ. Здесь показатель лайки (сердечки). Картинки можно прямо брать из ленты новостей, или источников в которых видны оценки/комментари (к примеру: http://fotki.yandex.ru/ ; http://www.flickr.com/), или проверять "вируснасть" через личный профиль на своих друзьях )))

Вот только следует помнить, что тизерная реклама и гипертаргетированная реклама - вещи разные. Текст и картинка объявления должны соответствовать странице на которую они видут. Иначе получаеться бесполезный (нецелевой) трафик. (Хотя хороший тизер показами может дать столько трафика, и за такую смешную цену, что конверсии всеравно можно получить банальной работой больших чисел (но при условии, что трафик хоть в какой то степени целевой)))

Коммьюнити-менеджмент, Таргетированная реклама, Литература и ресурсы, social media marketing

Previous post Next post
Up