Прочитав пост о
почтовых рассылках, задался вопросом по поводу аналогичных
рассылок по личным сообщениям в социальных сетях (благо уже сейчас есть контенгент использующий личные сообщения для переписки, в том числе деловой (к примеру я))
Итог:
На данные момент есть следующий вариант рассылок в социальных сетях:
1. Специальный профиль администратора
2. Рассылка инвайтов участникам группы
3. Рассылка анонсов материалов и обсуждений
Последний пункт в ВК делаеться в ручную, в ФБ администраторы страницы официально могут разом рассылать сообщения всем подпичикам (вот только мало кто их смотрит, т.к. приходят они в отдельную папку ;)
В принципе что-то подобное и называл анимацией в
этом посте За
доверительным маркетингом будущее, опыт запада говорит о невероятных перспективах рассылок. Хотя еще
дедушка рекламы превозносил почтовую рассылку выше любого другого рекламного инструмента.