Оператор общественного мнения

Mar 31, 2011 13:19

Уже говорил, что соц. сети - это средства массовой интерпретации - это генераторы мнений.
Все хотят знать, что о них говорят. Ещё больше людей хотят влиять на то, что говорят о них (о их проектах, компаниях, поступках...)
Чувствую, что прямая работа с мнениями - это тренд...

Идея проста: человек в соц. сети не более чем текст (по факту все мы здесь выражаем себя в форме текста, или изображений, видео, программ, которые так же опосредованны текстом). А на текст можно влиять. Всем известно, что значение слова определяется в первую очередь его контекстом (для подтверждения данного тезиса - достаточно открыть словарь и увидеть воочию отсутствие первослова, и тотальную власть контекста на отдельное слово и текст). В общем располагая накопленным тысячелетиями опытом софистики, схоластики, риторики, пропаганды - мы знаем играть со словами, с их значениями, смыслами, ценностями - можно бесконечно.

Влияя на контекст социальных сетей мы влияем и на каждый отдельный текст, на каждого отдельного человека - вот на чем строится работа следующих систем:

buzzlook.ru/
blogs.yandex.ru/pulse/
www.youscan.ru/
www.radian6.com/
www.wobot.ru/
iqbuzz.ru/
www.buzzware.ru/

Остается извечный вопрос - связь формы и сути. да текст - форма существования человека, но их этого не означает, что повлияв на текст человека мы реально повлияем на него (его поведения, поступки, мнения). Но уж очень заманчива работа оператора общественного мнения....

Аналитика и Мониторинг, Литература и ресурсы, social media marketing

Previous post Next post
Up