Уже говорил, что соц. сети - это средства массовой интерпретации - это генераторы мнений.
Все хотят знать, что о них говорят. Ещё больше людей хотят влиять на то, что говорят о них (о их проектах, компаниях, поступках...)
Чувствую, что прямая работа с мнениями - это тренд...
Идея проста: человек в соц. сети не более чем текст (по факту все мы здесь выражаем себя в форме текста, или изображений, видео, программ, которые так же опосредованны текстом). А на текст можно влиять. Всем известно, что значение слова определяется в первую очередь его контекстом (для подтверждения данного тезиса - достаточно открыть словарь и увидеть воочию отсутствие первослова, и тотальную власть контекста на отдельное слово и текст). В общем располагая накопленным тысячелетиями опытом софистики, схоластики, риторики, пропаганды - мы знаем играть со словами, с их значениями, смыслами, ценностями - можно бесконечно.
Влияя на контекст социальных сетей мы влияем и на каждый отдельный текст, на каждого отдельного человека - вот на чем строится работа следующих систем:
buzzlook.ru/blogs.yandex.ru/pulse/www.youscan.ru/www.radian6.com/www.wobot.ru/iqbuzz.ru/www.buzzware.ru/ Остается извечный вопрос - связь формы и сути. да текст - форма существования человека, но их этого не означает, что повлияв на текст человека мы реально повлияем на него (его поведения, поступки, мнения). Но уж очень заманчива работа оператора общественного мнения....