Ми Fallout для меня открыла школа, точнее класс, точнее принесенный в класс журнал "Игромания". Как сейчас помню одну из первых картинок:
О новой части узнал из поста в ЖЖ, причем не из своей френд ленты, а из ленты подруги. Реклама у Fallout всегда на высоте и всегда это социальный вирус, всегда это в первую очередь: "из уст в уста":
Click to view
Хотя и сопроводительная продукция, и наружка, печать, event, PR присутствуют:
На выставке и в игре ...
Теперь о новом вегасе:
1. Главное в фолаут - это пустошь. Безграничная пустыня с привкусом свободы и дикого запада.
Свободы и дикого запада в игре достаточно.
2. Еще одной деталью фалаут всегда был Киберпанк - технология как символ неравенства - чудо, доступное только избранным и богатым. Люди одного времени живут в разных временах. Безумное сочетание времен: каменный век и покорение космоса идут рука об руку.
Вот и пример: Робот-Шериф
Главная особенность этой части в том, что в ней откровенно читаются герои и образы двух самых культовых произведений в стиле пост апокалипсиса:
Это "Почтальон" Дэвида Брина, с его противостояниями: армия Холонистов - мастера выживания признающие лишь силу лидера, и осколки цивилизации помнящие основы Либерализма: равенства, свобода, закон
В игре это противостояние Легиона и Новой Калифорнийской республики
Второе: "Темная башня" Стивена Кинга
От Кинга все те же револьвер, плащ, ковбойская шляпа + Собственно сам образ башни
Башня Lucky 38 - это центральная загадка, то к чему вы идете пол игры и за что бьетесь оставшуюся часть центрального сюжета. Это место в котором заключен злой гений игры - тот, кто просчитал все партии на несколько ходов вперед.
Игра в нью-вегесе - так же один из центральных образов. Фишки, карты, крышки, оружие - вот чем живет герой пустоши...
Как и в прочих частях, в игре есть убежища (а так же море бункеров и подземелий). Убежище - надежда человечества. Убежище защита даже от самого страшного зла - ядерной катастрофы.
Образ убежища - ключ к пониманию успеха серии. Убежище - образ светлого детства. Это мир в котором нет чужих, в котором все свои. В котором всегда есть место сказке и чуду. Детство - место и время которое мы рано или поздно покидаем, а часто даже хотим покинуть. Хотим и покидаем, выходя на встречу пугающей и манящей пустоши. Пытаясь же вернуться видим лишь печальные картины.
Все эти слова о детстве - один в один слова об убежищах мира Fallout.
Ну и конечно центр игры - бесконечная дорога, ваше путешествие.
Пойти можно в любую сторону, выбрать любой путь, любую дорогу, любое странствие. Куда бы вы не пошли вы придете к той или иной увлекательной истории.