Развернутый вебинар по лидогенерации

Jul 31, 2013 13:16

Спешу поделится весьма ценным контентом по лидогенерации. Вебинар от SEOnews.ru подробно объясняет базовые принципы лидогенерации, суть данного формата рекламных работ, ключевые плюсы и минусы данных работ.

image Click to view



Несмотря на то, что о лидогенерации говорят уже давно - отлаженных технологий и решений так и нет. Идея оплаты за действие максмально близкое к сделке очень хороша, но минусов у её реализации пока достаточно.  Иногда тупо не обрабатываются заявки.  Иногда клиент не понимает, что система применимая на рынке со спросом растущим бешеными темпами не применима к продукту, спрос на который еще только предстоит сформировать. Иногда нет понимания целевого действия и сценария его совершения, а ведь у каждого типа покупок своя логика - покупка жвачки одна история, а покупка авто совсем другая.

Тем не менее самых главных минуса всего два:

1. Нет единой технологии применения лидогенерации, её понимания, компетенции в её применении

Продажа состоит из кучи всевозможных факторов - в итоге приводит к тому, что  если решение работает для кредитов, не факт что точно такое же решение пойдет для страховок. У каждого рынка свои необходимые действия, свои решения, свое понятие потребителя и взаимоотношений с ним и это необходимо учитывать.

2. Фрод - ошибочные и поддельные заявки

Брак в заявках так же неизбежен как и на любом прочем конвейере, но помимо бракка бывают банальные накрутки цифр и т.д. и т.п. По сути это лишь следствие первого минуса, но именно эта вещь тормозит рост данного формата оплаты рекламных работ.

Интернет-маркетинг, cost per action

Previous post Next post
Up