Да, именно так и есть. У буржуев на дельтапланах первоначального обучения часто ставят ну ОЧЕНЬ тонкостенные стойки. Они гнутся от самого легкого удара руками, но последние остаются целыми. Я тут очень серьезно не прав, не сделав страховку - в последний момент обязательно убирать руки со стоек. Повезло.
Отцепляться нужно, когда ты подлетаешь к блоку. В этот момент поступательная скорость падает, высота не растет и трос уже не тянет, а просто держит тебя, как змей. Блок обозначен яркой фишкой на земле, но и так хорошо видно, под каким углом от тебя уходит трос к блоку. И еще нужно отцепляться в любой момент затяжки, если что-то пошло не так.
Попробовать можно в любой из наших летных дней. Первая тренировка бесплатна. Летаем в субботу, как правило. В пятницу днем уже известно едем или нет и куда едем.
Comments 4
Reply
Они гнутся от самого легкого удара руками, но последние остаются целыми. Я тут очень серьезно не прав, не сделав страховку - в последний момент обязательно убирать руки со стоек. Повезло.
Reply
А как ты понимаешь, когда отцепляться?
А первый видос стремноват был да.. Вообще-то захотелось попробовать..
Выкладывай еще!
Reply
Попробовать можно в любой из наших летных дней. Первая тренировка бесплатна. Летаем в субботу, как правило. В пятницу днем уже известно едем или нет и куда едем.
Reply
Leave a comment