Я давно уже хотел написать про это, а вот вчера на Маленькой Сызрани прочитал что Сызранские депутаты тоже
обсуждали в Думе этот вопрос.Так вот меня поразило то, что говорил руководитель КЖКХ города А.Лашкин. Он сказал что вопрос о штрафстоянке и эвакуаторах прорабатывался еще три года назад, но деньги выделены не были. Однако как раз это меня почему-то сильно возмутило- либо Лашкин опять как всегда врет, либо он не в курсе что у муниципальноого авто-транспортного комбината МУП СПАТК (ну или СПАК, точно не могу назвать как он сейчас называется) есть СВОЯ СТОЯНКА, которая использовалась еще и в качестве ШТРАФНОЙ!!! штрафные машины туда возили до августа-сентября 2013 года, пока на частной стоянке принадлежащей ооо Строй-К полностью все не наладили.Эвакуаторы сразу в августе возили на частную, а вот ИДПС какое-то время все еще отправляли пьяных на МУП СПАТК. Потом просто всех начали возить в Строй-К. Результат: деньги со штрафных машин собирает частник , а не пополняется бюджет города. Стоянка СПАТК стала просто не рентабельна и она теперь приносит убытки, в следствии чего ее продают частнику. Правда покупатель пока ее не берет из-за того что на ней стоят штрафные машины и занимают много места.ВОт вроде как снег растает их перевезут на стоянку Строй-К, и тогда муниципальная стоянку будет продана. Так вот вопрос- А ГОРОДУ ЧТО, НЕ НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТЕ??? да,я понимаю что не нашли денег на эвакуаторы и т.д., но стоянка-то имелась! и в принципе пока еще есть.Хотя и Эвакуаторы мог закупить тот же МУП СПАТК. Насколько я знаю,это предприятие ежегодно получает большие дотации из городского бюджета, так имеется такая возможность сократить эти бюджетные расходы, а может даже наоборот пополнять его (пусть и не на много). Я понимаю что вся эта не особа хитрая схема заработка была четко спланирована еще при старой Администрации города, но раз пришла новая власть, которая вроде не зависит от ВФС и Ко, думаю можно и даже нужно пересмотреть этот вопрос.Очень интерестно мнение новой Администрации и что на это сказал бы губернатор .