Эх, дороги..........

Jun 13, 2014 22:46

Хочу немного поделиться своими мыслями про дороги. Как заметили жители нашего города, у нас начали интенсивно делать дороги с 2011 года.Правда в 2011 году их сделали не так много, как в последующие два года, но все-таки это уже был прогресс, я так считаю. И если в 11 году этим занималась иногородняя специализированная дорожные организация-ООО «Самараавтодорстрой» , то потом ситуация изменилась.И как оказалось в худшую сторону. В 2012 году были отремонтированы дороги по семи сызранским улицам - Дальневосточной, 1-ой Железнодорожной,  Локомобильной,  Ульяновскому шоссе, Перекопской, Красильникова и Рабочей.Плюс еще в военном городке была сделана новая дорога и кольцевая развязка, все той же фирмой. В 2013 году была выделена очень большая сумма денег на ремонт дорог, и соответственно было отремонтировано порядка 34 участков дорог где надо  было обновить дорожное полотно и пешеходные дорожки вдоль улиц.Это очень огромный объем работы для Сызрани, который решили провести в течении одного года. Задумка очень хорошая, к этому конечно могли привести несколько факторов, но суть их такая -город должен был сильно обновить свои автомобильные дороги, причем практически все те дороги, которые были в самом плохом состоянии.
В 2013 году все работы были разделены на несколько тендеров, победители которых должны были ремонтрировать сразу по несколько участков.Таким образом в тот год ООО «ПСК-Волга» получило самое большое количество тендеров, тем самым больше всего дорог ремонтировала эта фирма.Другие подряды достались ООО «Строй-К», ООО «Фаворит-С», ООО «Автодорстрой».  ООО «Группа компаний Интерпрайз» вела работы по строительству дороги между поселком Новокашпирский и селом Поповка. ЗАО «Гипростроймост» строило новый мост через реку Крымза в створе улиц Рабочая и Урицкого.
 Если к работам выполненным двумя последними фирмами замечаний со стороны автолюбителей нет, то по работам других четырех есть большие нарекания как со стороны водителей, так и со стороны Администрации города, которая тоже увидела результат некачественных работ и предъявила претензии подрядчикам.
   И так , что мы имеем:  После ремонта, проведенного в 2012 году дорог в районе ЗТM и не до конца законченного поздней осенью с нарушением сроков, к подрядчику ООО «Строй-К» у автолюбителей появилось много вопросов по качеству проделанной работы.Городские власти (тогда еще старая команда) тоже намерены были добиваться устранения всех недостатков, ведь были не доделаны съезды на прилегающие дороги и во дворы, не установлены бордюры вдоль дорог. В итоге мы видим сейчас итоги той работы, которую они провели полтора года назад: на улице Локомобильной ямы на "новой" дороге, которые кстати были сразу после укладки асфальта, но рабочие их почему-то наверное не заметили. На Ульяновском шоссе тоже ямы, особенно крупные на перекрестке улиц Гидротурбинная и Ульяновское шоссе, на перекрестке Ульяновского шоссе и Гоголя.На Ж/д переезде по улице 1-я Железнодорожная ямы вообще такие, что их не возможно объехать не выехав на полосу встречного движения, и далее по этой улице ямы большие.Сейчас на днях ямы на переезже заделали заплатками, только смысла в этом наверное нет, потому что яму на Ульяновском шоссе так же заделывали и она опять появилась... В военном городке на новом "кольце" уже появляется трещина в местах стыков полос укладки асфальта...
К чему я это все пишу? Да просто мне вот интересно, как так может быть что подрядные организации делавшие ремонт дорог в прошлом году после получения притензии в свой адрес сразу обещали все исправить и уже выполнили свое обещание ( не могу сказать полностью или нет, но работы велись), а этот подрядчик ничего ни делает для исправления своих недоделок..Так еще у представителя ООО «Строй-К» хватило наглости, на совещании у главы Администрации Н.Лядина по поводу этих недочетов , сказать что их организация все выполнила качественно. И судя по всему они даже не собираются устранять недочеты, несмотря на то что на выполненные работы есть гарантия -" согласно муниципального контракта, гарантийный срок эксплуатации объекта после подписания акта ввода объекта в эксплуатацию устанавливается на нижний слой покрытия и основание дорожной одежды - 8 лет, а на верхний слой асфальтобетонного покрытия - 5 лет." (Маленькая Сызрань 16 Ноябрь 2012, Пятница, 11:53). Куда смотрит прокуратура и другие надзорные органы? неужели никто не может заставить организацию выполнить свои гарантийные обязательства согласно муниципального контракта?
Еще один очень интересный вопрос- в 2013 году ООО «Строй-К» выиграло тендер на ремонт ул. Гоголя от ул. 2-ая Студенческая до ул. Ульяновское шоссе, т.е всю улицу. В итоге остался не доделанным участок от ул.2-ая Студенческая до ул. Студенческая, а также примыкания к дороге и съезды с улицы Гоголя  не сделаны. кто интересно принимал эти работы? И почему в этом году опять объявлен тендер на ремонт улицы Гоголя от ул.2-ая Студенческая до ул. Студенческая? это ведь целый квартал!
И еще напоследок :буквально на днях был завершен ремонт дороги на выезде из города в районе нефтебазы ( по "девятке") как раз от знака Сызрань до трассы. Так вот там получилось так, что кусочек дороги ни тронули при этом ремонте, и его же не тронули в 2012 году при ремонте ул. Дальневосточной.Это прямо в районе остановки.там в принципе кусочек-то небольшой, метров 10-15, но картина получается не красивая )).
   В итоге я вот думаю, а что думает по этому поводу глава Администрации города? Хотелось бы услышать его мнение. Еще интересно мнение губернатора, но он наверное пока не в курсе данной проблемы...

Меркушкин, Благоустройство, Сызрань, Лядин, Строй-К, Симонов, дороги

Previous post Next post
Up