Особенности работы всемирных служб экспресс-доставки на территории Российской Федерации

Aug 21, 2017 15:11

Прикупил я тут на прошлой неделе в четверг около полудня одну штуковину в британском Амазоне. Настроился долго ждать, потому что срок доставки в момент заказа сайт рисовал "от 19 сентября до 3 октября". Однако уже в письме с подтверждением заказа срок поменялся на "до 1 сентября", а в пятницу утром пришла СМСка от таможенного брокера с просьбой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

aceler August 22 2017, 07:35:20 UTC
Странно, у CDEK даже Telegram-бот есть, можно поменять место и время доставки. Можно по телефону.

Без каких-либо сканов паспортов.

Reply

seraph6 August 22 2017, 07:44:46 UTC
А СДЭК что, глобальный международный? Я не про него.
С ним, кстати, никогда особо проблем не было, но он же в основном по России доставляет.

P.S. Интересу ради посчитал стоимость доставки аналогичного по весу и габаритам груза из UK в Нижний - 12020 рублей. Дороже, чем сам товар. :)

P.P.S. Я уже звонил оператору, они сказали, что такие жесткие требования - именно для товаров с Амазона. А так-то тоже в кабинете кнопка есть "Поменять место доставки", только пишет - для вашего заказа данная опция недоступна.

P.P.P.S. Меня больше удивило, что они в выходные не работают и вечером не доставляют, но, видимо, их целевая аудитория - бизнес, организации, у которых все равно в выходные/вечером некому посылку принимать будет.

Reply

aceler August 22 2017, 08:47:58 UTC
Я про то, что правила компания сама себе придумала, у других операторов таких проблем нет.

Reply

seraph6 August 22 2017, 08:59:26 UTC
Я-то больше про то, что из UK до Москвы посылка за сутки доехала, а на вторые сутки уже была в Нижнем. А вот из Нижнего до Дзержинска - чот никак уже вот четвертый день. Сегодня должны вторую попытку предпринять.

Reply


aceler August 22 2017, 09:54:33 UTC
Последняя миля :-)

Reply


Leave a comment

Up