5. "Вы аферист, -- крикнул Ипполит Матвеевич, -- я вам..."

Sep 29, 2009 21:54

Полагаю, что продолжение почти что бессмертных слов Ипполита Матвеевича Воробьянинова, обращенных к отцу Федору, все помнят... К чему я про это вспомнил - да все к тому же... К открытию очередного зала галереи чудо-достижений.

Итак, продолжим наше увлекательное путешествие в удивительный мир сравнений...

1. Чудинов. Вернем этрусков Руси. с. 318


что-то похожее из кн. Нэнси Томсон (с. 50)



Как обычно - что-то нашлось в прическах, что-то еще где-то... Вопрос - что же именно ТАМ можно было найти? Ответ - да все, что угодно! Включая "планы вливания" - в листочках...

2. Чуд. с. 334: конечно, здесь в волосах удалось разглядеть "Аз готов к пАбедам Рима и войнам пАжарам". Вот что значит перхоть...



кн. Томсон с. 48. Вот что значит импортный шампунь - перхоти как не бывало... И всякого мусора в виде чудо-буквочек - тоже...



3. Вернемся ненадолго к проблеме "поворота": 2-я серия " нильса с гусем". Чуд. с. 368. Прекрасно читаемые наизнанку  в "вывороченном" цвете надписи.



Тот же мальчик в зарубежном исполнении, хотя и очень старом (начало века):
(и где тут "мы их наняли?" скорее можно догадаться не читая, что "они кого-то, не будем показывать пальцем, нае...". И зачем только мальчика за рубежом причесали, помыли?  Вот все у них так - никакой правды жизни!  Одна лакировка действительности! С кем вы - мастера скульптуры?)



4.Усложним задачу с поворотами. "Гаруспика" - в студию! Чуд. 343:
(вот, оказывается - целый консул! А между ног, не при дамах будь показано, и имя написано - Дун Фан, не какой-нибудь там Сунь Ху.. В-Чай Вынь Су-Хим...)



и опять Запад нам все портит своими сглаживаниями классовых противоречий: (Томсон с. 35 )



а вот здесь он вообще как живой, только совсем бронзовый какой-то... С другой стороны - ведь столько лет прошло...

5. Если вас еще не утомило чтение "неявных надписей" (они же - псевдоинскрипции), позвольте продолжить.
Чуд. 346 (вот это - чудо так чудо, такое во сне приснится, так никаким чудом не отмашешься! Ну и, как положено, все исписано... Просто красавица обписаная...)


Посмотрим, что же это зверское страшило представляет собой в натуральном виде:

Избушка-избушка! Повернись ко мне... чем сможешь!



Она же - леди Винтер:                                                                           Она же - Шарлотта Баксон:

 

она же - графиня де ла Фер:                                                                        
                                          

Она же Мария Афанасьевна Колыванова:


она же - Манька-Облигация:


вот тут на нее еще можно полюбоваться... Как говорил один из "Итальянцев в России" - "видел я твою сестру при любом освещении..." и ни про какого Константина ВИликого ни слова, ни полслова... Вот такие они загадочные, эти зарубежные чудовища...

Продолжение следует...

"Пилите, Шура, пилите! Они - золотые!"

Спасибо за очередное внимание!

P.S. UPD. Прошу извинить за недосмотр. Оказывается, Чудинов уже сделал обзор по результатам своего "научного визита" в Италию, который я не заметил. Методы нисколько не изменились: увидел - прочитал... И тут же выводы - причем, как и следовало ожидать, выводы - ошарашивающие... Начал, как обычно - с простенького, с колонны из Перуджи.
Это - недавнее фото (с одного из сайтов, до которых "барону Врунгелю" удалось добраться),



та же колонна из его книжонки (с. 538. для удобства - читать надо по-стахановски по-чудиновски: передом-назад)



Количество строк он решил сэкономить в целях более удобного чтения этрусских надписей по-русски (так - нагляднее видна "осмысленность" буквосочетаний!), поэтому дал scripta continua с обозначением начала строки верхним индексом. В книге Н. Томсон изображение этой колонны тоже есть - на с. 18:



А дальше... Дальше, как обычно, начинаются чудеса... "Мой опыт чтения палеолитических надписей подсказывает мне, что сам фон, то есть колонна без этрусских надписей, также может быть информативным, содержа менее контрастные надписи, которые не были прежде замечены исследователями. Для проверки этого предположения я взял фрагмент данного изображения, содержащий пробел между двумя абзацами, и привел его в увеличенном виде...". Правильно, дорогие читатели, правильно! Разумеется, Красная Армия всех сильней! Мастерская Яра! Мама опять (и ведь не надоело!) моет раму... Бедолага... До дыр ведь поди затерла. На каждой странице, на каждой картинке Чудинов составляет (в это м и состоит революционная суть его метода!) привычные ему словосочетания...


Надоедает, конечно, но зато - результат вполне предсказуемый и давно ожидаемый! А ведь наука столько бьется как раз над достижением этого блаженного состояния: когда знаешь, что случится потом... ОН опять прочитает... И радостно расскажет об этом не первый год толпящимся на огромной открытой ветрам площади и каждый раз в ожидании ЕГО появления замерающим с открытым ртом восторженным поклонникам: "Если всмотреться в этот мраморный фон, то на нём можно заметить неявные буквы. Я их читаю. Они написаны слева направо (в отличие от этрусского текста), но начинаются с середины строки справа, и продолжаются строкой ниже. Надпись гласит: МАСТЕРСКАЯ ЯРА. ЯРА РУСЬ. Из нее следует, что Этрурия входила в Ярову Русь (к этому выводу я пришел только в этом году несколько месяцев назад, читая другие этрусские надписи), а непосредственным исполнителем данной колонны была мастерская храма Яра. Между тем, ни один исследователь о существовании данной надписи ничего не говорил. А она лишний раз свидетельствовала о том, что основным языком античности был русский, в том числе и в Этрурии". С разных сторон площади раздались привычные восклицания: Ура! Состав элексира открыт! Философский камень найден! Формула любви: це-два-аш-пять-о.... Наконец-то мы узнали правду!!! Но на этот раз крики были как-то вяловаты... Ведь эту правду они узнали в очередной, шестнадцатый раз за два дня... Но они твердо знали - он еще не один раз оправдает их ожидания: "В принципе, таких надписей на колонне из Перуджи не одна, а гораздо больше, они проступают между строк, но сейчас моей задачей является не подробное исследование фона колонны, а констатация того факта, что переход от прорисей к цифровой фотографии приносит новый эпиграфический материал." и они опять огласят площадь в заброшенной части города, которую уже давно кроме них никто не посещает, радостными восклицаниями и предадутся трудноизмеримой гордости по причине получения новой порции "правды", возвышающей их над кажущейся столь серой массой преданных "насквозь лживой официальной науке застарелых ретроградов"... Ведь эти подъемы, эти "прикосновение к правде" и составляют собственно смысл их существования: они опять узнали о заговоре! Они о нем знают! Их - не обмануть! Они тем и отличаются от всех остальных - слепых и послушных... Они - узнали о заговоре! Нет, они не стали читать больше книг (в хорошем смысле этого слова), не стали перепроверять, не стали сравнивать, трудиться, затрачивать умственные усилия... Они просто узнали... Им просто сказали... И теперь они - знают! Им сказали и они стали знающими! Не надо ничего усложнять! Они - лучшие! Они - соль земли (заодно они - и сахар, и - крупа,  и - спички...).
О ком это я? О хомячках...
О тех, кто и не станет задумываться над тем каким же это хитрым образом был получен столь дивный вывод: "основным языком античности был русский"? Каким образом "за бортом" оказались все предшествующие исследования этрускологов? Была проведена серьезная критическая работа (хотя бы в аспекте исторической грамматики, или лексико-семантических изменений) и тщательный анализ предложенного выше варианта и признана его полная несостоятельность по признакам историческим или хотя бы лингвистическим? Или, просто, с самого начала было предложено опираться только на великий и могучий "русский" язык с его "мастерскими" и "храмами"?
Да, как это ни печально, для науки как таковой (к каковой все эти "прыжки и ужимки" мечтают отнестись) "неявные надписи" составляются чтецом, явные тем же чтецом подгоняются под выдуманную, не увязывающуюся с историческим контекстом, парадигму (увязать которую с историческим контекстом беспардонно, но весьма милостиво "предоставляется" представителям как раз "официальной науки", вместо того, чтобы удовлетворительно объяснить новой предложенной теорией, опирающейся на эту парадигму, и вновь открытые и давно известные исторические материалы, будь то надписи, или просто "предметы старины", найденные археологами, потому как только в этом случае новая теория получает право на существование, а до тех пор, пока она объясняет только то, что хочется ее автору и совершенно "не стыкуется" с уже имеющимися объяснениями, она, увы, остается на заслуженном месте "плода фантазии", пусть даже и крупномасштабным плодом, но - фантазии и ничем более).
И еще раз: спасибо за внимание!

этруски, Воланский, "черная магия и ее разоблачение", палата № 6, Чудинов, фрики

Previous post Next post
Up