Все есть энергия

Dec 10, 2012 17:12

предыдущая глава  7 слоев мироздания

Все есть энергия

20.05.2001г.                    "Самое прочное во Вселенной - это энергия”
                                               Ф.Херберт  «Миссия Дюны»
                        * Аня, здравствуй!

Член-корреспондент АН БССР Вейник глубоко развил теорию равности вещества и энергии. В конце своих научных изысканий он дошел до научного понимания Бога, стал глубоко верующим, и, как парадокс, ныне его научные статьи охотнее печатают религиозные и эзотерические издания, чем научные. Я, не будучи физиком, сошлюсь на одну из публикаций академика: «Хрональная симфония мира», ж-л «На грани невозможного» №18\2000г., добавив свои трактовки-аналогии исходя из темы данной книги.

Академик выделяет 7 сверхпростых веществ:

хрональное - придает свойство длительности

метрическое - («метрон» - мера) - наделяет тела свойством протяженности

вращательное

колебательное

тепловое

электрическое

магнитное.

Все неметрические вещества свойством протяженности не обладают. Поэтому они существуют рядом с пространством. Точнее внутри него и как бы «размазаны» по всему его объему. Если тело не имеет метричности, то размеров и массы тоже нет. А если нет и хроноса?  Т.е. эти неметрические вещества существуют изначально и вне времени-пространства. В православной небесной иерархии им соответствуют Силы. Мне трудно судить точное место обитания этих Сил, ибо как привязать к месту то, что не имеет никакой привязки ни к пространству, ни ко времени.
Но в 7 слоях мироздания, как условной субпространственной и вневременной схеме, место им я отвел бы в наивысшем «слое» - предбожии. Возможно это то, что в Библии Элохимами названо. Элох (древнеевр.) = Аллах  (араб.) = Всевышний, форма Элохим есть множественное число = Всевышние - явно стоит добавить как «силы».
А о том, что иные пространства-миры, как матрешка вложены друг в друга, понимали еще древние. Так в апокрифическом Евангелии Фомы речено есть: "царствие внутри вас и вне вас” (цит. по книге И.С. Свенцицкая «Тайные писания первых христиан» М. Изд-во политической литературы, 1980 стр.160).

Вейник ввел понятие тонкий мир в научный обиход и даже выделил два его вида:

тонкий - пикамир - то о «слоях» астральном да ментальном речь;

сверхтонкий - фетомир - а здесь о мире каузальном и всех, что выше вглубь он говорит.

"Написанное, нарисованное - это только 1/7, видимая часть айсберга, еще больше информации несут остальные, невидимые 6/7 - они содержат то, что не выразил. Но знал и имел в виду человек. Все это воспринимает подсознание. Каковы были мысли, чувства - то и отразилось в невидимой 6/7 части текста, картины” - академик нам сказал и прав был. Ибо форма, материальное воплощение, т.е. текст и есть лишь нижний грубоматериальный «слой». Но здесь и сейчас, в тексте том "царствие внутри и вне”, т.е. по-за материальным носителем.

Возьмем к примеру  считалочку «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан»,

которую кто-то придумал чтоб легче цветовую гамму радуги запоминать было. В графике матрёшки мироздания данными соответственно цветами слои те я изобразил. Но вот что интересно, и не случайно то, хотя создатель этой радуго-считалочки вряд ли сам осознавал. ОНИ ему то подсказали. «Каждый» - несет отражение грубой телесной формы. «Охотник» -  слово то энергией (охотой) насыщенό. «Желает» -  соответствует миру астральному желаний и страстей. «Знать» - ну что это, как не проявление ментала, где знания все сопряжены. «Где» -  вопросительное слово как нельзя лучше подошло к слою каузальному, ибо и «кауза» есть вопроса отраженье. Причины (карма) нам определят, где нам и кем родиться внове. «Сидит» -  место, куда каждый имеющий охоту желает попасть, но не знает где это место. Ибо это царствие не земное, а небесное, область обитания каждого обретшего просветление. «Фазан» -  то цель нашего стремления, нирвана то, и  у Бога то одесная обитель.

Все в мире есть энергия, все формы вплоть до звуков. И строя ряд звуков-слов да в мир-вселенную их отсылая, рождаем мы призыв. И по призыву этому энергии подобные к нам устремляются во всяких формах-проявлениях. Подобное к подобному притягивается ведь. И даже мыслей ваших спектр вибраций свой имеет. И не ропщите, коль несчастья да болезни вас посетят. Знать думали о них и тем к себе тянули. Но звуков глубины коснемся мы в главе отдельной.

Теперече я дам вам тему аналогий мироздания слоев иным системам и в мире проявлениям. Так самый грубый слой из трех явно нами ощущаемых в наших грубых ощущениях прослоек - твердое, жидкое и газообразное - есть царство минеральное. В китайской системе пяти первоэлементов усин ему соответствует стихия земли.   Четыре прослоечки из полей-энергий, условно названные нами Ки, соответствуют царству растений. Если минералы есть косная материя, то растительный мир живой, ибо биоэнергией пропитан весь. По у-син имеем соответствие воде. И, как ни странно, вода самый странный минерал, дающий жизнь всему, питающий все живое и явно тем вырывающийся из косной материи в Ки-слой. Индивидуализацией здесь даже и не пахнет. В природе все минералы перемешаны и в чистом виде не бывают. И только человек способен отдельную скалу, иль драгоценный изумруд энергиями своими напитать, дав Ки, эмоциональную свою привязанность да отношение, а то и имя да легенду привнеся. И тогда косный камень как бы душу обретает, но человеку благодаря. То же и с деревьями. Все они по роду-виду имеют одну общу как бы душу-стихиаль. Но человек опять, подобно Богу, индивидуализировать способен растение любое, часть своей души (астрал + ментал) им дав. И даже имя. А то и в божество тотемное дуб какой-нибудь многосотлетний превратив. Так люди языческих богов даже творили.

Астральному слою соответствует царство животных. В них проявились страсти, эмоции, желания, привязанности. И все это есть проявление стихии огня. Таким образом, мы видим, что эмоций проявление, сочувствие, переживания и т.д., что часто человеческой душевностью зовут, суть животные качества. У животных индивидуализация природная (без человеческого вмешательства) достигла меньшей группы. И чем выше животное по дарвинистской лестнице, тем меньше требуется особей в той группе-индивидууме. От муравейника через стада и стаи до гордой рыси, одиночество свое в охоте проводящей.

Ментальному слою соответствует царство людское, ибо мы Homo sapiens суть. Но нижняя прослоечка ментала животным высшим отдана, они ведь зачатки мыслительной деятельности имеют, и имя частенько от нас, разумных, получают, становясь по настоящему индивидуумами и в кармические связи уж вступая. То получается, что имеющие индивидуальное ментальное тело искру Божию-монаду получают. И тогда мир нижний с миром горним сходятся в одном. А горний мир в нас кармы сетью прорастает. Так идет к божественному возврата эволюция, как стремленье к Богу, как отход от мира плотного, князем мира коего дьявол назван был. Паденье в грех - то инволюции виток паденья в плотный мир, в материю, застывшу грубу форму. Но об этой философии высокой будет ниже. Что до слоя этого, то среди стихий ему соответствует дерево (она же воздух, ветер). Не воспринимайте слова сии в обычном смысле. Это условные обозначения, несущие глубокую смысловую нагрузку.
Пятый элемент китайцами как металл определен. Или эфир, пустота. Этот элемент, входящий ныне в манифестацию, имеет отношение уже к фетомиру, слою каузальному.

Ос!

Следующая глава   Таблица 1: у-син

Валекс Буяк, книга, Сэкай, энергия, Бумата Мататацу, Письма из зоны Сэкай

Previous post Next post
Up