Предыдущая глава
Ечевость 24.01.2003г.
Можно проанализировать предыдущую главу с точки зрения развития ечевости по мере роста номера
ЧЭН, т.е. уровня энергетики по
чакрам.
На первой чакре довлеет индивидуализм, ибо проблема выживания первична. И образующиеся коллективы имеют стадной принцип - «мы в одной беде», либо стадный принцип - «под руководством сильного - в стае - легче выжить». На второй чакре довлеет принцип семейственности: «мой дом моя крепость» и «моя хата с краю». Человека удовлетворяет малая кучка лиц объединенных общим хозяйствованием. Не зря в тюремных условиях человек, попав туда, кто быстрее, кто медленнее, проскакивает муладхару-1 на подплане и начинает «семейничать», т.е. вливается или объединяется в небольшую группку(2-3 человека)-«семью», которая ведет общее хозяйство и питается вместе, деля на всех поровну.
Кто-то, конечно, вливается в большую семью и на подплане-1, но ещё по принципу стадности.
На 3-й чакре огня - активности человеку тоже ещё не свойственна ечевость. Это уровень командно-административной системы. И, в отличие от стада (1 или 2 чакра), семьи (2-я чакра), стая имеет уровень манипуры-3. На этот же уровень выходит и семья с хозяином в семье: патриархальный домострой, тиран-батя и т. п. Это уровень большой «семьи» в хате-камере, во главе со смотрящим. Они тиранят остальных, устанавливая свои порядки. В зонах-колониях 3-манипуре-огню соответствует термин «братва» с иерархией смотрящих разных уровней - от смотрящего за зоной - до «смотрящего за атасом». Мужиков же держат на чакру ниже, в целом по зоне или отряду - это стадо на свадхистхане-2. Ну а изгои тюремного мира влачат витальный образ жизни, как в целом, так и каждый в отдельности. Среди них как раз и оказываются личности типа сырец (см.
Лестницу Якова :
мир исходный).
Подобные расслоения по чакрам «диаспоры» можно увидеть в любой структуре, имеющей уровень манипуры-3 (тоталитарно-командного типа управления). На фирме элита управленцев будет слоем третей чакры, рядовая масса работников - 2-я чакра (наемные работники зарабатывающие «на хлеб») и немного изгоев (чернорабочие, уборщики, курьеры, временные работники) - на муладхаре-1.
И в большой семье может быть своя падчерица, загнанная в «чёрное тело» единицы.
На 4-й чакре сердца появляются альтруистические нотки и что-то подобное на ростки ечевости. Но желание вмешаться и помочь, навязывая своё понимание «блага» часто вступает в конфликт с иной личностной школой ценностей и приводит к тому, что в народе назвали: «хотел как лучше - получилось как всегда». Примеров общностей на 4-й чакре очень мало. Возможно, есть такая семья - типа того идеала, что когда-то в школе о семье Владимира Ильича рассказывали. Идеал есть и должны быть такие счастливые семьи, только в них кармически подобрана «диаспора» уже с лиц высоко
ЧЭНовых: отец и мать как минимум на 4-й чакре.
Мне вот «не повезло» - женился хоть и поздно в 26 лет, но был ещё на муладхаре-3, а супруга Диана - так вообще ещё на 2-воды. Вот и мучил её, пытаясь навязать волю и переделать на свой лад. А она, бедная «водичка», только перетекала из сосуда в сосуд жёстких требований, принимая внешне их форму, но оставаясь той же исходной «водой-в-самой-себе». Но вот когда я перешел на 4-ку (86г), начался кризис перехода на тройку-эго у жены и конфликты обрели иной оттенок. Уже ей стало «чего-то надо в жизни», стремление вырваться из «семейного болота» жизни
далее>>
Следующая глава
Храмовники