Самая бестолковая поддержка - это у Авито. И как же раздражает общаться с ботом, вот просто до нервного срыва. Месяц уже мне пишут или "подождите, посылка просто изменила направление" или "мы все еще проверяем информацию" и никто даже не может сказать, когда наступает тот срок, что они признают, что их собственная служба доставки потеряла посылку и
(
Read more... )
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: ИИ.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
ненене, я тут общалась с поддержкой Япэй (это платежная система от Яндекс). Пыталась узнать, как мне посмотреть структуру ежемесячного платежа или как посмотреть по отдельному заказу график платежей. На все вопросы получаю один и тот же копипаст.
Наконец, говорю, что хочу поговорить с человеком.
- Вы общаетесь с человеком.
-Не похожи вы на человка, если на разные вопросы копипастите один и тот же ответ.
- Если я на одни и те же вопросы буду подбирать разные слова, вы будете ответа ждать месяц, - овтечает этот человек.
- Вы наверное не заметили, что вопросы разные?
После этого я получила ответ "нам надо время, чтоб разобраться".
Т.е. толку даже, что не бот, а человек - он все равно ни хрена не читает, а копипастит по первому слову, что там ему привиделось.
Reply
Reply
Reply
я на все вопросы ИИ отвечаю, позови кожаный мешок))
Reply
Reply
Да. примерно с 5 раза)))
Reply
Reply
Leave a comment