В железнодорожных перевозках, судя по
пресс-релизу РЖД падение из локального стало полномасштабным.
Уже не только в июне перевозки хуже, чем в прошлом году. Перевозки за 12 месяцев (скользящий год) тоже хуже, чем за предыдущие 12 месяцев. Ниже подробности.
В июне по железным дорогам перевезено 101,75 млн. тонн грузов.
(
Read more... )
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, что погрузка - не совсем верный индикатор. Более правильным считаю грузооборот в тонно-километрах. Погрузка в последние годы стагнирует. Зато грузооборот растёт. Вот нашёл сравнение в этом блоге: https://f-husainov.livejournal.com/626128.html Хорошо видно, что грузооборот с 2008 года вырос на 22,7%, а погрузка упала. Объяснение простое - увеличивается дальность перевозки грузов. В том же блоге есть второй график, который подтверждает рост средней дальности перевозки грузов ( ... )
Reply
Во главе рассуждений о полезности того или иного индикатора должна стоять цель.
Вы рассуждаете правильно, но только цели у нас разные. Если Ваша цель - узнать сколько "железной дороге платят", то, возможно, грузооборот более подходящий показатель.
Моя цель совсем другая. Сверхзадача - предсказывать кризисы (пусть это и звучит громко).
И в этих целях использовать грузооборот просто нет смысла. Он не показывает заранее приближение кризиса.
А вот погрузка показывает.
Поэтому пользуюсь ей.
Reply
Reply
Leave a comment