Чем все остальные, вместе взятые! Да, это точно. Возникает вопрос, кстати: ВВП по ППС в Китае и США сопоставимы. Но почему тогда в Китае в разы больше рынок грузовиков? В другом моём блоге такой вопрос уже задавали. Мой ответ ниже:
Есть объяснение, почему так происходит. Одно из них: китайская техника служит меньше, у неё меньше ресурс. Грубо: скажем, вместо того, чтобы служить 5 лет, грузовик служит 3 года. А значит покупки грузовиков для обновления парка будут не 20% от парка, а 33%. Это одна причина.
Есть и второе объяснение. Экономики США и Китая (по паритету покупательной способности) примерно равны. Но реальный сектор (промпроизводство, сельское хозяйство, строительство...) в США занимает порядка 20% в ВВП, а в Китае - порядка 60% ВВП. Эту тему обсуждали здесь: https://senib.livejournal.com/134751.html
Американский грузовик служит порядка 10-12 лет, при годовом пробеге 150-300 тыс.км. 5-ти летка стоит около 40 тыс. баксов с пробегом 800-1000 тыс.км, и сохраняет около половины ресурса. С другой стороны фермерские зерновозы служат по 40 лет, до сих пор в работе бензиновые 4-х осные самосвалы 1970-х... с дизайном типа Краза-260 (но с 3-мя осями сзади) , новые идут обычно с 6-7-ю осями...
Разговаривал с знакомыми тракистами - у них заводская резина проходит 650-700 тыс.км на ведущих и около 300-500 тыс. км на управляемых осях. Но они онер-оперейторы и за машиной лучше следят, прошлое вольво 2003 года сдали в трейд-ин с пробегом 3,2 млн.км, движок Volvo D12 без капиталки. В январе 2018-го взяли новую вольву в лиз и за 13 месяцев накатали уже 340 000 км.
Comments 11
Reply
Может падать в три раза от пика до дна.
Видно на картинке американского рынка с долгой историей:
( ... )
Reply
Reply
Да, это точно.
Возникает вопрос, кстати: ВВП по ППС в Китае и США сопоставимы. Но почему тогда в Китае в разы больше рынок грузовиков?
В другом моём блоге такой вопрос уже задавали.
Мой ответ ниже:
Есть объяснение, почему так происходит. Одно из них: китайская техника служит меньше, у неё меньше ресурс. Грубо: скажем, вместо того, чтобы служить 5 лет, грузовик служит 3 года. А значит покупки грузовиков для обновления парка будут не 20% от парка, а 33%. Это одна причина.
Есть и второе объяснение. Экономики США и Китая (по паритету покупательной способности) примерно равны. Но реальный сектор (промпроизводство, сельское хозяйство, строительство...) в США занимает порядка 20% в ВВП, а в Китае - порядка 60% ВВП.
Эту тему обсуждали здесь: https://senib.livejournal.com/134751.html
Reply
Разговаривал с знакомыми тракистами - у них заводская резина проходит 650-700 тыс.км на ведущих и около 300-500 тыс. км на управляемых осях. Но они онер-оперейторы и за машиной лучше следят, прошлое вольво 2003 года сдали в трейд-ин с пробегом 3,2 млн.км, движок Volvo D12 без капиталки. В январе 2018-го взяли новую вольву в лиз и за 13 месяцев накатали уже 340 000 км.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment