Семь слоганов

Mar 20, 2011 06:56

Накануне выхода первого номера газеты "Московские новости" (прим. - перезапуск) в Москве стартовала рекламная кампания под общим девизом "Называем вещи своими именами". Для рекламной кампании были выбраны намеренно провокативные цитаты известных людей с их оценками тогдашних российских реалий, которые, по мысли редакции, должны привлечь внимание аудитории к современным вызовам, с которыми сталкивается Россия.

За основу взяты семь слоганов:
- "Россия - страна фасадов" (Астольф де Кюстин),
- "Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма" (Анатоль Франс),
- "Есть легионы сорванцов, у которых на языке "государство", а в мыслях - пирог с казенной начинкою" (Салтыков-Щедрин),
- "Услужливый дурак опаснее врага" (И.Крылов),
- "Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев" (Б. Франклин),
- "Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных" (П.Чаадаев),
- "Русская история до Петра Великого - одна Панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело" (Ф.Тютчев).

Но перетяжки с провокативными цитатами известных людей, являющиеся частью рекламной кампании газеты "Московские новости", снимают в центре Москвы без объяснения причин, сообщил РИА "Новости" директор объединенной дирекции "Издательский дом "Московские новости" Тимур Рудников.

via  vadimb     (http://vadimb.livejournal.com/1148074.html)
from http://www.newsru.com/russia/19mar2011/nvbh33.html

реклама, Москва

Previous post Next post
Up