Красиво думаешь. Только, по-моему, в этом есть какая-то путаница, как во всякой теории типа жизнь есть сон. Мне очень нравится одно рассуждение у Честертона: сумасшедший, который воображает себя Творцом, страдает от того, как скуден мир, который он сотворил, по сравнению с настоящим творением (Ч., ясное дело, убежденный католик). Когда начинаешь переоценивать собственное влияние, упираешься в границы собственного воображения, как-то так. Это я не спорю, а поговорить хочу.
А без никакого солипсизьму. Мы же, как ни бейся, живём внутри обкатанных стенок собственного восприятия, и знаешь, голова идёт кругом, когда понимаешь, насколько ж оно отдельное. Да и вообще - мы же моделируем своим поведением поведение окружающих, правильно? Провоцируем их на какие-то наборы реакций? Ну вот и. Я тоже хочу поговорить, причём голосом, только я его потеряла.
Абсолютно и всецело верно. Реальность такова, какой мы себе ее представляем. Это не красивое философствование, а живой, реальный физический закон :) Посему формула Карлсона "Спокойствие, только спокойствие!" становится чуть ли не главной магической мантрой. Короче - нет ничего лучше здорового пофигизма :))))))))
"не ждать силы от мира, быть к нему братски снисходительным" Но мир это нечто очень многообразное... Там всего по намешано... Он врядли может быть братом:)
Comments 20
Reply
Я тоже хочу поговорить, причём голосом, только я его потеряла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Посему формула Карлсона "Спокойствие, только спокойствие!" становится чуть ли не главной магической мантрой.
Короче - нет ничего лучше здорового пофигизма :))))))))
Reply
Reply
Но мир это нечто очень многообразное... Там всего по намешано... Он врядли может быть братом:)
Reply
Ну, не знаю. Быть, вероятно, не может, но такое отношение мне сейчас кажется самым здоровым :)
Reply
Reply
Leave a comment