В июле этого года исполнится 75 лет со дня рождения удивительного артиста. Не так уж и много по сегодняшним меркам, а его уже нет 22 года. Невосполнимая утрата нашего искусства - блистательный Лиепа.
Сегодня хотим показать вам ни разу не опубликованные фото из собственного архива. Фотографии документальные, не постановочные. Невозможно вернуться в
(
Read more... )
Comments 131
Reply
Некоторые артисты без Большого вообще не представляли свой жизни, все теряло смысл, как и в случае с Лиепой.
Reply
(The comment has been removed)
Скорее всего, Марис Лиепа интересен все же тем, кто его застал при жизни. Харизма была сумасшедшая.
Reply
"Монтаж нескольких планов", столь модный в те времена, именовался "наплыв" и стоил очень дорого. Надо было на каждый наплыв писать отдельное заявление. Балет тогда очень любили украшать всякими эффектами -то поверх Махмуда Эсамбаева, танцущего цыганский танец, пламя наложат, мешающее артиста видеть, то еще что-нибудь такое...
Reply
Да, раскадровка на экране - модный прием, но как же он мешает именно в этом балете! Хотели усилить психологизм, а убрали очень важные нюансы в рисунке (пении) танца.
А еще, увидев эти фото - без преувеличения у меня задрожали руки. Но думаю мой восторг от этой находки могут разделить те, кто помнит Лиепу при жизни или специалисты балета. Времена меняются.
Reply
Reply
Урусевский, конечно, да, Пикассо колени перед ним преклонял.
Просто этот прием именно в этом жанре не очень уместен:))
Reply
Reply
Reply
Reply
А Марис, кстати, писал в свой книге о неубедительности трактовки Спартака. И говорил:"Спартак, ты хотя бы докажи мне, что защищаешь свое солнце, небо, звезды, любовь, чувства, а не абстрактные вещи..."
Reply
Вот Ваш пост совсем другое дело. А с этими фотоматериалами просто уникален.
Reply
Конфликт в Большом так и остался темой в разговорах о Большом. и тем более, в рассказах о тех звездах. Но многие забывают из-за чего собственно все эти копья ломались - самого искусства этих звезд. Спасибо за теплые слова.
Меня потрясло фото прыжка (на зрителя). Ведь мы никогда в балете не увидим тяжелой физической составляющей (то, что устремлено взглядом за кулисы). Этот прыжок на всех фото и записях мы увидим только в профиль. А ведь и еще описания Лиепы есть, как это давалось - дыхание на секунды рассчитывалось.
Reply
Leave a comment