Art deco - стиль не только настоящего джаза, но и настоящей роскоши...

Feb 09, 2011 13:53

Когда современный заказчик, говорит, что ему нравится стиль Art Deco, и он страстно хочет видеть интерьер своей квартиры именно в этом стиле, что это веяние моды? Или желание роскоши ( Read more... )

Интерьеры, art deco

Leave a comment

Comments 59

flashdecor February 9 2011, 11:07:06 UTC
Ох, спасибо!!! Усладили взор! :)))
Арт-деко мой абсолютный фаворит!
И Andrew Martim мне очень по душе. Если бы была возможность целиком бы обставила свой дом его мебелью и аксессуарами... ;)

Reply

senart_artdeco February 9 2011, 11:25:01 UTC
Рада, получить такой отклик!:) Поскольку сами болеем Art Decо, и стараемся заразить этой темой других, лично меня этим заразила Наталия, а поскольку вместе работаем, то уже и болеем вместе:))) Andrew Martin в плане подачи стиля forever! Жаль только, что у нас редко встречаются магазины, которые могли бы хотя бы приблизиться к этому уровню, был неплохой магазин Gempico на Большой Грузинской, прямо рядом с Andrew Martin, но видимо не выдержал конкуренции, возможно причина в неготовности нашего покупателя к сдержанной роскоши.

Reply

flashdecor February 9 2011, 11:29:26 UTC
" ...сдержанная роскошь" - как я это здорово! :)))

Reply

senart_artdeco February 9 2011, 11:35:19 UTC
Как здорово, когда есть общие термины, легче понимать друг друга:)))) иногда чувствуешь себя революционером сознания наших граждан, когда начинаешь бороться с их желаниями избыточности и черезмерности.

Reply


il_ducess February 9 2011, 11:47:19 UTC
Спасибо большое!!! очень интересно было прочитать и посмотреть.

Reply

senart_artdeco February 9 2011, 11:56:43 UTC
Спасибо:)

Reply


marina_kanzler February 9 2011, 13:10:38 UTC
спасибо за ликбез-))) познавательно и жутко интересно. и жутко красиво. Но вот я все же смешанные чувства к арт-деко испытываю. Допускаю, что мои ощущения скорее интуитивны, но... Одни интерьеры в духе арт деко мне безоговорочно нравятся, другие - вызывают откровенное неприятие. Мне - непроффи - сложно судить, отчего именно это зависит.

Reply

senart_artdeco February 9 2011, 13:30:43 UTC
Интересно, какие интерьеры вы не приемлите, может у вас есть какие-нибудь примеры...А как вы относитесь к современной трактовке этого стиля?

Reply

marina_kanzler February 9 2011, 15:20:16 UTC
Ну вот например. Комната в бруклинском музее мне определенно нравится. А все интерьеры на ч/б фото выше - совсем нет. Те фото, что Эндрю Мартин - тоже не нравятся. Не могу объяснить, почему. А нижние фото, современные, ощущение прекрасного вызывает только одна комната - с белыми диванами (хотя обычно белые диваны не на мой вкус). Интуитивно все-таки, - логически не объяснила бы, и тем более уж не в состоянии выразить свое отношение к "современной трактовке стиля". По мне, - есть стиль в общем, а есть конкретные интерьеры в этом стиле. И мой глаз воспринимает их (интерьеры) совсем по-разному. Поэтому я и н могу сказать, что я поклонник арт-деко или противник. Как=то так. Вот тот же прованс мне нравится безоговорочно, даже с цветочками на обивке (хотя цветочки в принципе - тоже не на мой вкус), а арт-деко ... иногда.

Reply

senart_artdeco February 9 2011, 15:38:17 UTC
Спасибо вам за такой подробный ответ. Для меня интерьеры те, что на черно-белых фото, это как произведения искусства, они не каждому доступны, в том числе и для меня, но они на то и существуют, чтобы на их примере учиться. По поводу стиля, скажу одно, возможно это объяснение будет лучше, чем мои изыскания. Как нас учили преподаватели МАРХИ и строго требовали соблюдения терминалогии, что под понятие "стиль" подпадает все то, что создавалось именно в той эпохе, когда этот стиль зародился и жил, все что делается потом это уже стилизация. Здесь очень тонкая грань, но в любом случае, я вас поняла:)
Как я понимаю, вам ар деко не чужд, и это радует:) А чтобы стиль стал более близким его надо постараться понять, так как с провансом, он проще для восприятия, поэтому практически всем нравится безоговорочно.

Reply


marina_kruasko February 9 2011, 13:22:24 UTC
Очень интересно, хотя я и демократ )
А арт деко наверное самый "недемократический" стиль.
Можно представить разрушенное, тронутое временем барокко или ампир, но не арт деко. Идей конечно дарит много.
И наверное Вы правы если говорить о роскоши, то на этом поле он фаворит.

Reply

senart_artdeco February 9 2011, 13:42:27 UTC
Во всем вы правы, по поводу недемократичности, конечно, это прежде всего буржуазный стиль! И конечно кладезь идей, тут многое можно подчерпнуть и использование декора, сочетание форм, работа с цветом, материалами, игра контрастов, действительно многому. Но, на мой взгляд, эти интерьеры все таки могут устоять во времени, поскольку используемые материалы сталь, бронза, дорогие породы дерева, все они способны достойно смотреться даже с учетом испытания временем.

Reply

marina_kruasko February 9 2011, 14:03:47 UTC

Про металл очень интересно. Наверное так широко в мебели и отделке впервые стал применяться. Даже не металл, а сталь. И это тоже очень характеризует эпоху.
Т.е в какой то мере бронза стала заменяться сталью.
Нужно подумать))

Reply

senart_artdeco February 9 2011, 14:51:15 UTC
Да, совершенно верно, бронза была и в ар-нуво, но вот сталь, хром, алюминий - ар-деко и конструктивизм, конечно.
Не знаю на сколько одно заменило другое, как-то они вместе сосущестовавали и сосуществуют. Сейчас, например, научились делать гальваническое покрытие бронзы, например, никелем или золотом смотрится потрясающе. Не вижу противоречий в интерьере сочетать и темную бронзу, например в светильниках, с хромированной отделкой мебели - работа на контрастах:)

Reply


hhhhhhhhl February 9 2011, 13:58:39 UTC
Очень интересно, очень красиво, и недоступно.
Задача дизайнера ясна. Но в этом во всём существует такая фигура как заказчик, который иногда в тот же термин или понятия может вкладывать свой смысл своё видение и понимание. Конечно, созвучие с заказчиком мечта скорее, чем реальность. Удаётся в жизни воплотить стиль от замысла до конкретного интерьера или Вам тоже в данном случае остаётся любование образцами 1925 г. или примерами известсных дизайнеров?
Спасибо за пост и извините за вопрос.

Reply

senart_artdeco February 9 2011, 14:08:28 UTC
Почему же удается, практически всегда:)

Reply

hhhhhhhhl February 9 2011, 14:13:21 UTC
Да я не подозреваю, просто интересно. Извините ради бога ещё раз, если вопрос обидел профессионала. Желаю удачи и доверия заказчиков и в дальнейшем. Искренне.

Reply

senart_artdeco February 9 2011, 14:43:47 UTC
Нет, напрасно, вы так расценили, совсем без обид:) Практически всегда удается нам с нашими с заказчиками договорится, к счастью попадаются очень образованные люди с хорошим чувством вкуса, а если у них есть недопонимание чего-то, на что же тогда мы?...вопрос лишь состоит в подаче материала:)

Reply


Leave a comment

Up