Что мы знаем об Art Deco...

Apr 20, 2010 11:09

Часть 2-ая. " Отель Атлантик, нет отель ...Трансатлантик..."
(1-ая часть здесь)

Следующим океанским лайнером, в проекте которого участвовал Пьер Пату, стала легендарная «Нормандия». Новый корабль Нормандия был пущен на воду в 1935 году. Это событие, которое означало выход из Великой Депрессии. Пьер Пату не остался в стороне. И если в прессе о ( Read more... )

Интерьеры, Архитектура, art deco

Leave a comment

Comments 21

molar April 20 2010, 06:19:01 UTC
вот ведь времена. ай да масштабы! любые горы по плечу были. не то что ща.

Reply

senart_artdeco April 20 2010, 06:20:53 UTC
сейчас тоже по плечу, только другие горы:)

Reply


viromiro April 20 2010, 06:59:46 UTC
Спасибо, замечательный пост. Очень интересно.

Reply


suava April 20 2010, 07:05:30 UTC
Как-то получается, что раньше деньги вкладывались в архитектуру и предметы быта, которые несли сильную эстетическую составляющую. Вкус, культуральная ценность имели большое значение. Даже в сложные исторические периоды в строительстве придавали вес эстетике.
Куда это все делось сейчас?

Спасибо за обзор, жду продолжений.

Reply

senart_artdeco April 20 2010, 14:23:56 UTC
Сейчас просто эстетика изменилась, хотя что-то все таки осталось, про эстетику архитектуры и стиля в России вообще очень сложно говорить, по-моему, у нас ее просто уже не осталось...

Reply

suava April 21 2010, 09:20:30 UTC
Зато есть Генпланы!

Reply

senart_artdeco April 21 2010, 15:21:25 UTC
Да, Генпланы это хорошо, а что самое главное есть в Генплане, снос, снос и еще раз снос!!!

Reply


(The comment has been removed)

senart_artdeco April 20 2010, 14:22:32 UTC
честно, даже не знаю, спасибо за постоянный интерес к тому, что пишем, очень приятно

Reply


alla_rm August 17 2010, 14:12:12 UTC
Буквально вчера прочитала в воспоминаниях Юрия Анненкова ("Дневник моих встреч") вот такую интересную информацию о "Нормандии" - оказывается рекордную скорость пароход развивал благодаря авадинамической линии киля, изобретенной русским инженером-кораблестроителем Юркевичем. А также "...чрезвычайный комфорт кают, роскошь салонов, простор палуб - произвели на нас очень сильное впечатление. Одна неожиданная деталь нас особенно удивила: салоны были мастерски расписаны ... русским художником Александром Яковлевым..."

Reply

senart_artdeco August 29 2010, 15:48:53 UTC
Извините, что не ответила сразу. Да Юркевич создал удивительный киль. Его чуть позже еще дорабатывали, так как не могли справиться с существенной вибрацией на лайнере. Ко всем своим техническим достоинствам он еще и выглядет элегантно. Есть даже знаменитые серебряные кувшины под названиям Нормандия.
Про Александра Яковлева и его сотрудничество с Нормандией не знала. Несколько лет подряд это самый хорошо продаваеймый на аукционах художник этого периода.
Спасиба за наводку на Анненкова. Почитаю:))
А Вообще, эту тему продолжим, как только придем в себя после этого аапокалиптического лета.

Reply


Leave a comment

Up