Как ни странно, но последнюю попытку создать полугусеничную боевую машину предприняли в Латинской Америке, если точнее, то в Чили.
В конце семидесятых годов, чилийская компания "Индастриас Кардоен" (Industrias Carlos Cardoen S. A.) создала на базе тяжелого шестиколесного БТР VTP-1 "Orca" полугусеничную БМП (да, эту машину нужно классифицировать именно так!) BMS-1 "Alacrán" ("Скорпион").
В бронекорпус БТР была установлена дистанционно-управляемая РСЗО, стрелявшая рактами малого калибра (70 мм). А вместо задней пары мостов установили гусеничную тележку от купленного у армии старого американского БТР М3. Машина была оснащена автоматической трансмиссией.
Хотя солдаты в десантном отсеке сидели спиной к стене, для каждого был сделан наблюдательный прибор и амбразура для стрельбы. Как они должны были ими пользоваться остается только догадываться.
Командир машины находился рядом с механиком-водителем и управлял также огневой установкой.
Результаты испытаний оказались плачевными - гусеничная тележка не выдерживала веса машины и постоянно ломалась, резино-тросовая гусеница рвалась на каменистом грунте. Военные не приняли эту машину.
Также известно, что машина проходила испытания в Эфиопии и Иране, но там ей тоже не заинтересовались.
Проект был закрыт.
Заявленные производителем характеристики:
Экипаж+десант, чел. - 2+10;
Вес, тонн - 8;
Длина, м - 6,37;
Ширина, м - 2,36;
Высота, м - 2,03;
Макс. скорость, кум/ч - 70;
Запас хода по шоссе, км - 900.