пока неразрешимая дилема- для меня,максималиста

May 23, 2012 20:18

То, что я всей душой за протестное движение-все, знакомые со мной, предположу, что и так понимают. Некоторые ,разговаривающие со мной на эту тему(живьем или в сети), знают подробнее-например, про то, что мне очень и очень многое(если не сказать-все) не нравится в том, что происходит сейчас( я сама про себя за последние месяцы узнала много нового- ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

ushastiy May 23 2012, 16:57:40 UTC
Ну, что я за себя скажу - ты понимаешь :) Когда дело касается... мммм... как это называется? не святых, не безоговорочных... короче, когда дело касается таких ситуаций, что сердце себе вырвешь и горло кому хочешь перегрызешь - болезни ребенка, беспомощности родителя - и в нашем случае - помещения для Подвала - к чертовой матери любую личную позицию. Привет от Чулпан Хаматовой, ага.

Reply

semenna May 23 2012, 17:11:02 UTC
ну, ситуация с ней-это было первое, про что я подумала, как ты понимаешь. я ни разу не хочу что -то оценивать, но у нас с ней на данный момент все-таки разные ситуации. в "нашем случае-помещения для Подвала"-ну ты же сама понимаешь про что разговор.

Reply

ushastiy May 23 2012, 17:14:21 UTC
ну, наверное, кощунственно сравнивать ребенка и Подвал, но я ж про себя только, а для меня Подвал - живой, он любимый и ему негде жить.

Reply

semenna May 23 2012, 17:29:36 UTC
Анька, я понимаю.но Подвал все-таки-в отличие от ребенка-уже был и много что с ним было.

Reply


ext_40629 May 23 2012, 18:51:13 UTC
Я думаю, что любой человек на любой должности имеет право сделать что-нибудь хорошее. И нельзя ему _не_ давать это сделать "за то плохое, что он еще делал".
Не нам кидаться камнями.
Добрые дела важно делать не только (и не столько) святым. Чем реже у людей есть желание сделать кому-то хорошо, тем важнее давать ему реализоваться, имхо.

Reply

semenna May 23 2012, 19:08:23 UTC
спасибо, Маша.

Reply


veseliy_mitek May 23 2012, 20:17:09 UTC
У меня чуть похоже. Я с зимы занимаюсь объектом. Дочь ПП. Бородина строит церковь в подарок новому детскому центру онкологии и гематологии, тому самому, с которым столько шумихи было, и пару месяцев назад стало известно что у нас жесточайшие сроки не для больных детей и матерей, а благодаря приглашенным на освещение призедента с патриархом. Вокруг творится уже дикая показуха, все буквально вылизывают языком и так тошнноооооо от этого... Я тоже так себя спросила, также как вы, и поняла что я работаю по 15 часов в день не для визита президента и, как не странно, не столько для маленьких посетителей , а по причине не желания подвести человечного заказчика, не смотря на её возможные банально-корыстные интересы. Как-то так.

Reply

semenna May 24 2012, 10:16:07 UTC
Нюсенька, очень тебе сочувствую:((( Я бы утешала себя тем, что президент с патриархом уедут, а церковь останется, и будет она именно для больных детей и матерей.

Reply


yankee_bird May 23 2012, 20:24:03 UTC
ЮльСеменна, мне кажется, тут для дилеммы нет особых оснований, вот почему ( ... )

Reply

ushastiy May 24 2012, 04:13:19 UTC
Во, Катька грамотная!
Если Подвалу дадут помещение, то это будет результатом наличия очага "антисоветчины" во властных структурах :))

Reply

semenna May 24 2012, 10:23:00 UTC
Катюш, я согласна с тем, что департамент культуры в данном случае-всего лишь структура.Более того, они сейчас одна из немногих хорошо работающих структур-им руководит Сергей Капков, который привел в порядок парк Горького и сделал бесплатными музе в рождественские каникулы.и ты права, пока что от меня никто не требует говорить "кабы не великий вождь.Но , наверное, для меня внутренне такая опасность существует и, судя по поведению многих представителей власти в предвыборный период, она не беспочвенна.

Reply


petr1975 May 24 2012, 05:16:19 UTC
На мой взгляд, ясное деление на мы и они (черное/белое, добрые/злые) - это неправда, редукция. Мир, на мой взгляд, устроен по-другому.
Когда люди нервничают (в том числе и по заслуживающим этого поводам), естественным образом происходит регресс в подростковость или младенчество. У младенца это не редукция, а реальность: будет по-моему, я выживу, а не будет по-моему, я умру. Суровая правда.
У подростка - тоже задача возраста: наконец научиться говорить "нет", мне это не подходит. (Поэтому все козлы и мерзавцы и придурки, а в первую очередь родители).

Поэтому я за диалог, сотрудничество. При трезвом понимании (по ситуации), в каком месте это сотрудничество невозможно. Если возможно сотрудничество, я сотрудничаю.

Точка зрения моя не безупречна и спорна, признаю.

Reply

semenna May 24 2012, 10:27:37 UTC
Петь, я всегда думаю о том, что я для тех, с кем я работаю в чем-то ролевая модель. если кто то из детей или подростков меня спросил бы-как я отношусь к нынешней власти, то я бы врать не стала, и вот если бы после этого они меня спросили" а почему тогда ты с ними сотрудничаешь?"- я бы не знала что ответить. Пока, во всяком случае не знала бы.

Reply

petr1975 May 25 2012, 07:22:55 UTC
Да, мне в этом смысле, похоже, проще. Потому что я не понимаю, что такое "нынешняя власть", я думаю это какое-то сложное сочетание разнонаправленных сил. И еще я не верю в существование в моей жизни плохих людей. Поэтому даже если вопрос будет про какую-то конкретную символическую личность, я скажу, что он одновременно-плохой-и-хороший - так же как и я сам.

Reply

semenna May 25 2012, 10:25:50 UTC
про человека-я, пожалуй, тоже почти никогда не скажу "плохой" (ну, за одним или двумя исключениями), и в жизни моей таких людей нет. А вот "власть" для меня-есть, вернее-представители этой власти, разделяющие определенную идеологию.

Reply


Leave a comment

Up