О воззваниях, заявлениях и пламенных речах... на Оскаре.

Mar 06, 2018 07:00



Тиффани Хэддиш в этническом эритрейском костюме

Как известно, Голливуд играет довольно большую политическую роль в жизни США, а в последнее время начал не просто высказывать какую-то гражданскую позицию со сцены таких мероприятий как Оскар, но и влиять на американскую политику через организацию многотысячных манифестаций и охот на ведьм, заканчивающихся массовыми увольнениями.

Поэтому интересно взглянуть, какие же политические жесты были сделаны в этот раз. Ну помимо выдачи Оскаров откровенно ангажированным и политически правильно ориентированным картинам.


Ну первой, наверное, нужно упомянуть актрису Тиффани Хэддиш, которая не только сделала некие политические заявления с помощью своей одежды, но и толкнула довольно специфическую речугу со сцены.

На красную дорожку Тиффани пришла в этническом эритрейском костюме с традиционным капюшоном в память о своем отце, умершем в прошлом году.

Платье называется зурия (zuria), и его вместе с накидкой, называемой каба (kaba), носят женщины Эритреи и Эфиопии. При этом надевают их обычно на свадьбу.



Подтвердив таким образом свои африканские корни, актриса переоделась в старое белое платье от Alexander McQueen стоимостью четыре тысячи долларов, в котором она уже дважды появлялась на богемных мероприятиях - на премьере "Улетных Девчонок" в июле и на музыкальном шоу Saturday Night Live в ноябре 2017 года.

Судя по всему, Тиффани никто из дизайнеров не потрудился обеспечить бесплатной одеждой, не говоря уже о том, чтобы вообще за рекламу платья доплатить, поэтому ей экипировку пришлось покупать на свои, на кровные. А к числу сильно высокооплачиваемых актрис и комедиантов она не относится.

Ах так, решила, Тиффани. Ну, погодите же! И, выйдя на сцену, она половину речи посвятила платью и его стоимости.

"Меня не заботят никакие табу, я потратила кучу денег на это платье. Я отдала за него больше, чем плачу за ипотеку", - сказала Хэддиш. После этого она перечислила, куда еще могла бы надеть это платье в будущем - на собственную свадьбу, на иудейскую церемонию и даже на собственные похороны. Она заявила, что, даже, если она растолстеет, ей все равно, пусть ее в гроб положат с этим платьем.

Кстати, на сцену она вышла, чтобы объявить победителей в номинациях короткометражных фильмов.

Да, видимо, 4000 долларов пробили огромную дыру в бюджете Тиффани Хэддиш, раз она так вот всем показала.

Кроме того, актриса ушла со сцены в домашних тапках, неся в руках золотые туфли, положенные к платью, в виде дополнительного протеста против шпилек. Ее подруга Майя Рудольф (рядом в красном платье) сделала то же самое.



Также в речи Тиффани присутствовал некий наезд на белых, но это уже стало нормой, так что мало кто заметил.

********************************************

Вторым номером отметилась большая оригиналка и ярая феминистка Фрэнсис Макдорманд, сыгравшая главную роль в фильме Мартина Макдона "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" и получившая награду в номинации "Лучшая женская роль". Фрэнсис настолько эксцентрична, что она даже отказывается позировать на красной ковровой дорожке для фотографий.

Фрэнсис Макдорманд вышла на сцену в довольно необычном платье без макияжа, потому что нефиг тут сексуализироваться, и выдала очень странно составленную речь, которую можно назвать не только одой феминизму, но и женскому предпринимательству в кино и некой диверсификации через квоты.



Она потребовала некоего inclusion rider - это ситуация, при которой звезда фильма имеет право требовать включения энного количества квот в фильм - по расе, по гендеру или безгендерности, до тех пор, пока это сильно не мешает съемкам. То есть можно требовать, чтобы не только 50, но и 80 процентов массовки было женщинами, а не мужчинами, черными, а не белыми, например. Чтобы 70% семейных пар были межрасовыми, а пара персонажей или даже 10 штук были обязательно ЛГТБ.

Кроме того, она попросила публику поаплодировать всем женщинам-номинанткам в зале (видимо, мужики потому что обойдутся)

****************************************



Кроме того, среди гостей была замечена некая 8 летняя девочка, и интернет-издания сразу же раструбили, кто такая эта девочка и чем знаменита.

А это сирийская Бана Аль Абед из Алеппо, которая в свое время прославилась тем, что начала твитить о трудной жизни из "осажденного русскими мясниками" города через каких-то активистов Аль-Джазиры в Англии в стиле то ли Анны Франк, то ли кого еще из похожих.

Много западных слез было пущено по поводу ее страданий под бомбами зверских русских оккупантов, и после побега в Турцию, где ее встретил лично Эрдоган, Бана улетела в США, где написала книгу!!!!!!! "Дорогой мир: история сирийской девочки на войне и мольба о помощи" (Dear World: A Syrian Girl’s Story of War and Plea for Peace), которой дала очень высокую оценку дама по имени Роулинг.



Кто-нибудь может представить книгу, написанную 7-летним ребенком, который даже в школу из-за войны не ходил?
Но Роулинг представила. Она такие книги пишет, там фантазии завались. Махнул один раз волшебной палочкой, книга и появилась.



Целью появления ребенка на церемонии Оскара было напомнить всем присутствующим, как люди мира стройными рядами должны стоять за детей Сирии. Против, видимо, "мясников-русских", кого же еще.

Вот такие вот интересные политические заявления делаются нынче на красных дорожках и сценах Оскара.

Голливуд, США, шоу-бизнес

Previous post Next post
Up