Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Кино, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Это на самом деле перепост чужой подборки. Картинки из "Дела пестрых" я сегодня попробую найти и вставить, в крайнем случае пересмотрю и сделаю скан с экрана.
А "Иностранцев" я вообще не смотрела, надо исправить оплошность.
Без просмотра могу предположить, что журналист, предвосхитивший Вована с Лексусом (которыми сейчас все восхищаются), никак не мог выглядеть положительным персонажем для вот этой самой категории мажоров, куда входили не только дети партийной элиты, но и так называемая "творческая интеллигенция" тоже, в первую очередь сами киношники, считавшие себя не просто советской элитой, но еще и неприкасаемой. Как вообще кто-то смел показать их настоящее лицо? Ату предателя!
Но это мое мнение без просмотра, посмотрю сегодня обязательно, интересно стало.
Слышал от послевоенных подростков (т.е. людей плюс-минус 1935 г.р.), что они делали фиксу из конфетной фольги. Конфеты им доставались нечасто, фантики и фольга хранились, в том числе и для фальшивой фиксы.
//А тут про стиляг-мажоров, а не про воров. Две стороны медали - морлоки и элои. // Тельник - это тельняшка? Да. // клёш получается почему-то матрос. Нет? Такая, вот, мода.
Истоки этого явления ведут своё начало с суровых военных времен, когда Англия и США вдруг превратились из империалистических хищников в доблестных союзников СССР. Помимо чисто военного, начался и культурный обмен, соответственно западный образ жизни стал привлекательным.
И герой Конецкого, Пётр Ниточкин, рассказывает девушке, как смотрел "Джордж из Динки-Джаза" в те времена, "когда мы были ещё союзниками". Кстати, тот же фильм должны были привезти в истребительный полк Маэстро.
Comments 75
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Кино, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
OK
Reply
Замечательная подборка фильмов тех лет! )
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Спасибо🙂
Reply
А "Дело "пёстрых" забыли? Там вечеринка на квартире с дикими воплями и скачками.
Reply
Спасибо большое.
Это на самом деле перепост чужой подборки. Картинки из "Дела пестрых" я сегодня попробую найти и вставить, в крайнем случае пересмотрю и сделаю скан с экрана.
А "Иностранцев" я вообще не смотрела, надо исправить оплошность.
Без просмотра могу предположить, что журналист, предвосхитивший Вована с Лексусом (которыми сейчас все восхищаются), никак не мог выглядеть положительным персонажем для вот этой самой категории мажоров, куда входили не только дети партийной элиты, но и так называемая "творческая интеллигенция" тоже, в первую очередь сами киношники, считавшие себя не просто советской элитой, но еще и неприкасаемой. Как вообще кто-то смел показать их настоящее лицо? Ату предателя!
Но это мое мнение без просмотра, посмотрю сегодня обязательно, интересно стало.
Reply
Посмотрела "Иностранцев", никакого подлеца не увидела.
Это по-профессиональному называется "журналистское расследование". Очень в данном случае профессионально произведенное.
Reply
Reply
Слышал от послевоенных подростков (т.е. людей плюс-минус 1935 г.р.), что они делали фиксу из конфетной фольги. Конфеты им доставались нечасто, фантики и фольга хранились, в том числе и для фальшивой фиксы.
Reply
А тут про стиляг-мажоров, а не про воров. 🙂
Чисто из интереса. Тельник - это тельняшка?
Если тельняшка, то вместе с брюками клёш получается почему-то матрос. Нет?
Reply
Две стороны медали - морлоки и элои.
// Тельник - это тельняшка?
Да.
// клёш получается почему-то матрос. Нет?
Такая, вот, мода.
Reply
Истоки этого явления ведут своё начало с суровых военных времен, когда Англия и США вдруг превратились из империалистических хищников в доблестных союзников СССР. Помимо чисто военного, начался и культурный обмен, соответственно западный образ жизни стал привлекательным.
Reply
И герой Конецкого, Пётр Ниточкин, рассказывает девушке, как смотрел "Джордж из Динки-Джаза" в те времена, "когда мы были ещё союзниками". Кстати, тот же фильм должны были привезти в истребительный полк Маэстро.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment