Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История, Кино. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
И заботиться об органичности, гармоничности и красивости на экране должен режиссер, который в данном случае блатной - из династии... а на детях природа часто отдыхает.
В отличие от Ильи Учителя у других сказочных режиссеров с организацией команды на площадке все как-то в порядке. И костюмеры под контролем.
Режиссер Дмитрий Дьяченко ничего аляпистого в своих сказках не позволяет, а это все Последние богатыри и Чебурашка.
А из тех, кто работал с этими же Васильевой и Михайловой.
В фильме "По щучьему велению" режиссер Войтинский такого безобразия не допустил. Причем он даже однажды сделал выговор по поводу аляпистой хипстерской лоскутной рубашки и заставил ее переделать.
Олег Погодин в "Коньке-Горбунке" хоть и позволил перемудрить с "билибинскими костюмами", усроив бенефис костюмеров, но там по крайней мере по глазам ничего не режет и цвета друг с другом агрессивно не сталкиваются и пестротой с ума не сводят.
А тут агрссивная конкурентность во всем. И костюмы друг с другом плохо
( ... )
каждый костюм - отдельная красивая история. рассматривать детали очень интересно. но когда сходится всё вместе, какая-то мешанина получается, аж подташнивает.
...Так в сказке победило вновь бабло. Коль нет таланта - не в чести Добро. Бездарность правит - будет так всегда. Прогонят их - настанет жизнь тогда...
Я уже писала когда-то в комментариях, что сказки умеют снимать не все, так же как и детское кино.
Сейчас сказки стали популярны и туда все кинулись делать деньги и добиваться славы.
Так вот по результатам (даже при больших сборах в силу определенных обстоятельств, сборы сейчас не означают, что это шедевр) уже видно, кто в "сказочники" годиться , а кто нет и пусть лучше снимает какое другое кино.
Доказал себя уже как сказочник Дмитрий Дьяченко. Я еще подожду "Огниво", но вроде как Александр Войтинский неплох.
Анна Чернакова очень хороша, но она не из киномафии, ей миллионы не выделяют. Снимает человек бюджетные сказки - и хорошие.
Простите, но даже и не сказки и не детское кино умеют снимать далеко не все. Лично у меня Учитель ассоциируется с легкой порнушкой о Кшесинской и Николае Втором. Не сказать, чтобы удачной.
"Матильда" - это папа Алексей Учитель, народный артист уже, продвигатель как Ильи Учителя, так и всех Пересильд.
Фильм "Матильда" - это типичнейший продукт той группы или клана мафиозной богемы, которая с подачи британцев реально ощутила себя новой российской аристократией, зачастила на балы Татлера и московские скачки под Аскот -в шляпках из Ландону, Парижу и Хацапетовки.
Когда подобные люди прорываются из грязи в князи, то есть пытаются объявить себя новой аристостократией, "быдло" и народ не тот" надо как-то морально подготовить, чтобы они золотые унитазы и особняки на Рублевке у кривляк и скоморохов начали реально уважать
Отсюда, с одной стороны, огромнейших поток фильмецов про себя любимых, уровня того, где шлюшка Кшесинская показана как равная царю. А с другой стороны куча фильмов про российскую аристократию, где уже цари и царицы показаны как российская богемка с балов Татлера. Ну, например, сериал "Елизавета"
Comments 81
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История, Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
OK
Reply
аляпистости и в самом деле в фильме с большим перебором. Аж по глазам бьет, как верно сказано.
А так фильм позитивный и веселый
Reply
Фильм - это визуальное произведение искусства.
И заботиться об органичности, гармоничности и красивости на экране должен режиссер, который в данном случае блатной - из династии... а на детях природа часто отдыхает.
В отличие от Ильи Учителя у других сказочных режиссеров с организацией команды на площадке все как-то в порядке. И костюмеры под контролем.
Режиссер Дмитрий Дьяченко ничего аляпистого в своих сказках не позволяет, а это все Последние богатыри и Чебурашка.
А из тех, кто работал с этими же Васильевой и Михайловой.
В фильме "По щучьему велению" режиссер Войтинский такого безобразия не допустил. Причем он даже однажды сделал выговор по поводу аляпистой хипстерской лоскутной рубашки и заставил ее переделать.
Олег Погодин в "Коньке-Горбунке" хоть и позволил перемудрить с "билибинскими костюмами", усроив бенефис костюмеров, но там по крайней мере по глазам ничего не режет и цвета друг с другом агрессивно не сталкиваются и пестротой с ума не сводят.
А тут агрссивная конкурентность во всем. И костюмы друг с другом плохо ( ... )
Reply
да, с чрезмерной яркостью и аляпистостью полный перебор
Reply
Увы!
Reply
Reply
Вот абсолютно согласна.
Каждый костюм сам по себе очень красив - это просто бенефис того костюмера, который его делал.
Но о чем вообще думал режиссер, позволив смешать все это вместе?
Reply
Коль нет таланта - не в чести Добро.
Бездарность правит - будет так всегда.
Прогонят их - настанет жизнь тогда...
Reply
Я уже писала когда-то в комментариях, что сказки умеют снимать не все, так же как и детское кино.
Сейчас сказки стали популярны и туда все кинулись делать деньги и добиваться славы.
Так вот по результатам (даже при больших сборах в силу определенных обстоятельств, сборы сейчас не означают, что это шедевр) уже видно, кто в "сказочники" годиться , а кто нет и пусть лучше снимает какое другое кино.
Доказал себя уже как сказочник Дмитрий Дьяченко. Я еще подожду "Огниво", но вроде как Александр Войтинский неплох.
Анна Чернакова очень хороша, но она не из киномафии, ей миллионы не выделяют. Снимает человек бюджетные сказки - и хорошие.
Reply
Лично у меня Учитель ассоциируется с легкой порнушкой о Кшесинской и Николае Втором. Не сказать, чтобы удачной.
Reply
"Матильда" - это папа Алексей Учитель, народный артист уже, продвигатель как Ильи Учителя, так и всех Пересильд.
Фильм "Матильда" - это типичнейший продукт той группы или клана мафиозной богемы, которая с подачи британцев реально ощутила себя новой российской аристократией, зачастила на балы Татлера и московские скачки под Аскот -в шляпках из Ландону, Парижу и Хацапетовки.
Когда подобные люди прорываются из грязи в князи, то есть пытаются объявить себя новой аристостократией, "быдло" и народ не тот" надо как-то морально подготовить, чтобы они золотые унитазы и особняки на Рублевке у кривляк и скоморохов начали реально уважать
Отсюда, с одной стороны, огромнейших поток фильмецов про себя любимых, уровня того, где шлюшка Кшесинская показана как равная царю. А с другой стороны куча фильмов про российскую аристократию, где уже цари и царицы показаны как российская богемка с балов Татлера. Ну, например, сериал "Елизавета"
Reply
Reply
Хотя фильм в результате получился визуально просто жутким, аляпистым до безобразия, но каждый отдельный костюмер здесь очень хорош, этого не отнимешь
Reply
Leave a comment