Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История, Культура, Путешествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
а тут и не спорят, что красивая и пуркуа бы не па ) вопрос, окупаема ли? и мнение автора поста, что это довольно утонченный "бренд-имидж", а не просто "пуш-сейлз" )
Да, если бы это была просто реклама бренда - разрисовать одну стену рекламой, вопросов бы вообще не было, но тут, видимо, 2 раза в год новое рисуют, так как рекламные кампании на новые коллекции проводятся дважды в году. То есть вот это вот все великолепие - и на полгода всего (судя по всему)
>про музейный уровень рекламы и уже музейные коллаборации
чуть сбоку к теме: в 2005 (примерно) трудился я в Самсунг Электроникс. однажды ежегодную презентацию новой линейки телевизоров (не только лишь, но в фокусе они были), сделали в музее изобразительного искусства. арендовали на вечер, расставили между картин тумбы с постаментами с телеками, на экраны вывели репродукции картин и т.п. фуршет для дилеров и прессы с black tie дресс-коТом и т.п.
дескать "наши телевизоры - произведение искусства" (ну там, гордились, какие они утонченные, плавные линии, тонкие ножки етс)... )
Вопрос тут такой ... сумочки Гуччи позиционируются как бренд высокой моды для состоятельных покупательниц, с бюджетом косарь бакинских и более. Но, когда мы начинаем писать что-то на заборе, это автоматически придает сиему статус некой простоты и массовости. Ну и вопрос, как ты будешь продавать гребанные сумочки из кожзама, ассоциируемые с плебейскими (guccy for geeks and freeks), за 1000 баксов ?
PS: Гики и фрики, в переводе с англососакского - ботаны и чудаки.
Ой, нелегкая это работа.... из болота тащить бегемота объяснять в России западные реалии перенасыщенного и перегретого рынка.🙂
Попробую.
В мире идет глобальная перестройка экономики, капитализм в его привычном для нас виде - на последнем издыхании, потому что для его деятельности нужно постоянное расширение рынков, а их свободных больше нет, даже финансовых со всякими дебильными деривативами, которые уже совсем суррогат денег.
ТНК нужно постоянно рсширяться куда-то и чтобы это деньги приносило. И с этим все больше и больше проблем.
На люксовой одежде больших денег не сделать, элитные бренды уже давно намного больше чем на одежде зарабатывают на аксессурах, обуви, сумках и тд. Этим и жили, а сейчас усиленно полезли в ресторанный, туристический и бизнес развлечений.
Так вот, возвращаясь к одежде, в одежде все деньги - в массовом сегменте, а не в элитном, поэтому элитные бренды периодически переходят линию от элитной публики к менее элитной, ну чтобы слегка больше заработать.
При этом ниша менее элитной публики у них специфическая и
( ... )
Кстати - про капитализм в России. Забудьте об этом на десятилетия (а скорее навсегда). Т.к. и России не будет, а возможно и капитализма в привычном нам понимании.
Как вы верно заметили, прежние реалии на последнем издыхании.
Comments 36
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История, Культура, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Правильно
Reply
красивое граффити на стенах нравится. Очень оживляет стены домов. И если реклама красивая, то почему нет?!
Reply
вопрос, окупаема ли? и мнение автора поста, что это довольно утонченный "бренд-имидж", а не просто "пуш-сейлз" )
Reply
Да, если бы это была просто реклама бренда - разрисовать одну стену рекламой, вопросов бы вообще не было, но тут, видимо, 2 раза в год новое рисуют, так как рекламные кампании на новые коллекции проводятся дважды в году. То есть вот это вот все великолепие - и на полгода всего (судя по всему)
Reply
Были бы деньги 🙂
Reply
чуть сбоку к теме: в 2005 (примерно) трудился я в Самсунг Электроникс.
однажды ежегодную презентацию новой линейки телевизоров (не только лишь, но в фокусе они были), сделали в музее изобразительного искусства.
арендовали на вечер, расставили между картин тумбы с постаментами с телеками, на экраны вывели репродукции картин и т.п.
фуршет для дилеров и прессы с black tie дресс-коТом и т.п.
дескать "наши телевизоры - произведение искусства" (ну там, гордились, какие они утонченные, плавные линии, тонкие ножки етс)... )
Reply
Какая прелесть!🙂
Как это, оказывается, давно началось в мире перепроизводства и пресыщения
Reply
Reply
Не знаю, что такое майские указы, но предлагаю Вам ознакомится с определением искусства🙂
Reply
Круто вышло. Интересно неделю понаблюдать - надоест не надоест.
Reply
Я реально не поняла
Что это за майские указы и где ими разрисовали стену?
Reply
Вопрос тут такой ... сумочки Гуччи позиционируются как бренд высокой моды для состоятельных покупательниц, с бюджетом косарь бакинских и более. Но, когда мы начинаем писать что-то на заборе, это автоматически придает сиему статус некой простоты и массовости. Ну и вопрос, как ты будешь продавать гребанные сумочки из кожзама, ассоциируемые с плебейскими (guccy for geeks and freeks), за 1000 баксов ?
PS: Гики и фрики, в переводе с англососакского - ботаны и чудаки.
( ... )
Reply
Ой, нелегкая это работа.... из болота тащить бегемота объяснять в России западные реалии перенасыщенного и перегретого рынка.🙂
Попробую.
В мире идет глобальная перестройка экономики, капитализм в его привычном для нас виде - на последнем издыхании, потому что для его деятельности нужно постоянное расширение рынков, а их свободных больше нет, даже финансовых со всякими дебильными деривативами, которые уже совсем суррогат денег.
ТНК нужно постоянно рсширяться куда-то и чтобы это деньги приносило. И с этим все больше и больше проблем.
На люксовой одежде больших денег не сделать, элитные бренды уже давно намного больше чем на одежде зарабатывают на аксессурах, обуви, сумках и тд. Этим и жили, а сейчас усиленно полезли в ресторанный, туристический и бизнес развлечений.
Так вот, возвращаясь к одежде, в одежде все деньги - в массовом сегменте, а не в элитном, поэтому элитные бренды периодически переходят линию от элитной публики к менее элитной, ну чтобы слегка больше заработать.
При этом ниша менее элитной публики у них специфическая и ( ... )
Reply
Кстати - про капитализм в России.
Забудьте об этом на десятилетия (а скорее навсегда). Т.к. и России не будет, а возможно и капитализма в привычном нам понимании.
Как вы верно заметили, прежние реалии на последнем издыхании.
Reply
Другой планеты у меня для Вас нет
Reply
Leave a comment