Как впасть в детство и застрять там навсегда

Nov 26, 2023 22:30



Продолжаем следить за модными телодвижениями ТНК в эпоху глобального передела мира.
Западные трЫнды скрывать совершенно стало невозможно, все стало видно как на ладони, так что можно даже предположить, что культурные мосты действительно придется на время развести, как недавно в интервью заявил Пиотровский.

Помните, как в России открывались первые МакДональдсы и с каким удовольствием народ туда ходил не только поесть всей семьей как в настоящем ресторане (на безрыбье и рак рыба), но и справить детские дни рождения?

МакДональдс тогда произвел некий  своего рода культурный толчок, на многие годы заложив новые для России принципы работы недорогой семейной едальни, необыкновено дружественной семьям с детьми. В какой-то степени можно даже сказать, что он стал первым детским рестораном в России.
МакДональдсы тогда были по-настоящему знамениты клоуном Рональдом Макдональдом, который был маскотом и главным аниматором компании с 1962 года и одно время был так известен и популярен, что уступал в славе только Санта Клаусу.

А еще МакДональдсы были знамениты специальными подарочными наборами для детей, когда к еде в красивой коробочке прилагалась игрушка (в 1979 году ввели - впереди планеты всей!)

Аниматоры МакДональдса - главный двигатель рекламы и торговли несколько десятков лет

Те былые лихие 90-е годы уже далеко позади. И, с одной стороны, вокруг стало так много мест, где можно организовать детский день рождения, а с другой стороны, появилось так много мест, где можно купить гамбургер, что Рональд как-то...нет, он не совсем исчез, но его стало совсем мало видно. Причем даже в самих США

День рождения в старые добрые времена. Даже подростки в МакДональдс ходили.

Где-то там, в старом чулане его хранят и изредка еще вытаскивают на свет божий.
Современные американские дети в отличие от своих бабушек, дедушек и родителей Рональда может еще и узнают, но на день рождения к нему вряд ли захотят пойти.
Ну чего там делать в этом МакДональдсе современному испорченному цивилизацией ребенку?

И вот Макдональдс решил вытащить на сцену ностальгирующих по счастливому и беззаботному детству взрослых и начал создавать совместные коллекции.
Ну, например, в коллаборации с Crocs были созданы вот такие тапки - именно для взрослых.

Не совсем инфантильных и впавших в детство, но очень сильно по собственному детству ностальгирующих и не имеющих собственных детей для того чтобы разделить их детство как семья.





А еще была создана коллекция специальных пижам - чтобы было удобно есть гамбургер прямо в постели, не удаляясь далеко от любимой подушки

Или, наоборот, удалиться от подушки и пойти завтракать в Макдональдс именно вот в таком пижамном виде, не переодеваясь.



Ни одного ребенка нет на рекламных фотографиях! Только взрослые бездетные Питeры Пэны! Только хардкор!

обувь, бренд, США

Previous post Next post
Up