На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix

Nov 30, 2022 22:30



Вчера мы познакомились с первым претендентом на занятие места ушедших с российского рынка Nike и Adidas. Сегодня познакомимся со следующим -  Demix
Сообщают, что бренд спортивных товаров Demix, принадлежащий продавцу спортивных товаров "Спортмастер", заменит в торговых центрах магазины американского бренда Nike и немецкого Adidas (займет освобождаемые помещения)

История "Спортмастера" началась в 1992 году. Тогда четверо выпускников Физтеха, братья Николай и Владимир Фартушняки, Дмитрий Дойхен и Александр Михальский начали продавать в России американские тренажеры Kettler. С 1996 года они открыли  мультибрендовые магазины "Спортмастер"



"Спортмастер" запустил Demix в 2008 году, и этот бренд стал самым успешным из собственных торговых марок сети. В момент создания монобрендовой сети на Demix, по оценке компании "Infoline-аналитика", приходилось более 5% из ассортимента "Спортмастера" в 2200 разных товаров.



Российская компания уже договорилась открыть 50 магазинов до конца 2023 года по всей России. 20 из них откроются в этом году в ноябре-декабре.
Об этом рассказали торговые консультанты и подтвердили в самом Demix. Таким образом, уход иностранных конкурентов из России позволит отечественной сети, открывшей с 2018 года всего 12 магазинов в Московском регионе, Краснодаре, Уфе, Екатеринбурге и Тюмени, в ближайший год вырасти почти в четыре раза.



Товары у Demix значительно дешевле, чем у конкурентов. Например, пара кроссовок этого бренда стоит 3000-6000 рублей без скидок, тогда как у Nike и Adidas - минимум вдвое дороже. Выпускается Demix, как и его иностранные конкуренты, в странах Юго-Восточной Азии.
                        Помимо магазинов в торговых центрах Demix претендует и на другие магазины, которые освободят Nike и Adidas. Хотя Adidas закрыл свои точки еще весной, а Nike, работавший в России по франшизе, - летом, расторгать договоры аренды они начали только осенью. Demix рассчитывает до конца 2026 года вырастить российскую сеть до 120 магазинов и стать крупнейшим монобрендовым продавцом спортивных товаров в стране.



брендирование, Россия, обувь, одежда, легкая промышленность

Previous post Next post
Up