Не поделили гендеры, или новости британской авиаиндустрии

Oct 19, 2022 00:30



Крайне прикольная бизнес история произошла на днях в британском королевстве. Bы сами решайте, на каком уровне над этим всем можно пошутить и посмеяться.



Короче, есть в Британии такая авиакомпания Virgin Atlantic, довольно дорогая, которая считает себя крайне эксклюзивной и даже элитарной, при этом пытаясь добиться коммерческих результатов весьма революционными методами.

Знаменита она не столько популярными маршрутами, доступностью цен, лояльностью граждан, уровнем услуг и т.д., сколько продвижением передовых политических повесток. Еще в 2019 году Virgin Atlantic стала известна миру своим первым полностью ЛГБТ экипажем, осуществлявшим так называемые "полеты гордости", ну по аналогии с парадами гордости

Полет гордости в 2019 году с первым полностью ЛГБТ экипажем

И вот в 2022 году еще одно нововедение.
Пилоты и бортпроводники смогут теперь выбирать униформу согласно собственной гендерной самоидентификации в рамках актуальной политики гендерной идентичности, продвигаемой руководством Virgin Atlantic.
   

Скриншот из рекламы гендерной самоидентификации

По словам представителей компании, инициатива нужна для представления разнообразия среди сотрудников и укрепления репутации инклюзивного пространства.
Также они заявили, что в будущем запланировали выдавать пассажирам и сотрудникам бейджи, на которых они смогут указать комфортные для себя местоимения. Кроме того, для гендерно-нейтральных путешественников отменят функцию выбора "М" или "Ж" при покупке билета.


Круглый значок с "комфортным" местоимением, каким гендером считать данное стюардо

В связи с этим была даже сделана специальная реклама. И с большой помпой на презентацию было приглашено множество  широко известных в узких кругах специфических знаменитостей с целью в этих самых узких кругах помочь продвигать новую политику и рекламировать авиакомпанию.



Скриншот из рекламы гендерной самоидентификации

Так вот этот гражданин наверху, по имени Jaianni Olivier Russo, сейчас уже бывший работник Virgin Atlantic, заявил, что это благодаря ему и только ему появилась новая политика авиакомпании, потому что именно он с 2020 года надоедал руководству со своими идеями на этот счет. В интернет даже была выложена многочисленная переписка в качестве доказательства
Когда компания Virgin Atlantic согласилась на это дело, стали готовить рекламную кампанию, ну и пригласили для съемок "активистов" авиакомпании, включая гражданина Руссо


Скриншот из рекламы гендерной самоидентификации

"Активисты",  однако, не согласились с предлагаемыми вариантами рекламного продвижения и стали прямо там на съемочной площадке качать права, как все должно быть сделано и устроено. По их требованию было снято несколько часов метража.
В результате, когда вышла 60-секундная реклама, эти самые "активисты" там себя вообще не нашли, их и их гендерное занудство полностью вырезали из роликов.
После чего гражданин Руссо психанул, уволился и начал интернет-кампанию  по дискредитации Virgin Atlantic и ее новой гендерной политики

Пока непонятно, собирается ли гражданин Руссо судиться, об этом еще ничего не пишут.
Тем не менее, надо, наверное, уточнить, что Virgin Atlantic принадлежит британскому пока еще миллиардеру и даже новоявленному британскому рыцарю, Ричарду Брэнсону


Ричард Брэнсон в состоянии невесомости во время суборбитального полета в 2021 году

Если вы вдруг уже подзабыли, то это тот самый миллиардер, который, включившись в гонку за космический туризм, в пух и прах проиграл ее конкурентам. В 2021 году он попытался осуществить суборбитальный полет на своем собственном космоплане Unity от компании Virgin Galactic и и во время полета поимел технические неполадки, с которыми до сих пор разбирается комиссия. Все пассажиры, правда, остались живы, никто не погиб, включая самого Брэнсона. Но космические туристы накрылись медным тазом, а Брэнсон уже начал продавать билеты на суборбитальные полеты стоимостью от 450 тысяч долларов. Денежки взял, а туризма то и нет, а сейчас еще и топливо дорожает, в 450 тысяч вообще не уложиться

У самой Virgin Atlantic дела тоже очень плохи, несмотря на игры в гендерную идентичность. B 2020 году Virgin Atlantic подала на банкротство и запросила рефинансирования. Хотя, коронавирус, конечно...

Тогда (в 2020 году) Брэнсон решил обратиться за финансовой помощью в 500 миллионов фунтов в министерство финансов Британии. В качестве гарантии миллиардер был готов заложить свой личный остров на Карибах. Ответ ведомства был отрицательным. Там посчитали, что Virgin не исчерпала попыток перекредитоваться в частном секторе.

Но это еще не все.
В конце июня 2022 года Брэнсон приезжал в бизнес-разведку в Киев и даже устроил там бурные переговоры по поводу бизнес-партнерства с гражданским обществом и украинскими властями. Посетил Ирпень и Бучу, пригрозил России, в общем чем-то там пригрозил, а также пообещал воссоздать аэропорт "Гостомель" и уничтоженный самолет Ан-225 "Мрия". Oбещать, как известно, не означает сделать. Особенно, если ты уже продал космические билеты за 450 тысяч долларов, но с билетами этими так никто и не полетел.

Вот такая вот история с британским пока еще миллиардером Брэнсоном и его бизнесами.
Очередной британский анекдот.

Закат Европы, одежда, геополитика

Previous post Next post
Up