Дефицит Санта Клаусов, или как корoнавирус изменил традиции Рождества

Dec 09, 2021 00:30



Обещают нам тут дефицит Санта Клаусов на Рождество. СМИ еще в ноябре разразились статьями, что надежд пойти в торговый центр, чтобы сфотографироваться с Санта Клаусом в этом году будет еще меньше чем в прошлом.

Потому что народ Санта Клаусами, оказывается, работать не хочет.
 
В прошлом году из-за коронавируса ситуация тоже была не ахти, но торговые центры как-то пытались сохранить традиции и обустраивали специальные стеклянные витрины, чтобы с Санта Клаусом можно было хотя бы через стекло пообщаться и фотографию сделать.        


На всякий случай напомню пост про то, откуда и как появился в США Санта Клаус:  Метаморфозы Духа Рождества у англосаксов - от зеленого плаща к красным штанам и кафтану

Кока Кола, конечно, использовала Санта Клауса в рекламе и даже сделала его своего рода лицом фирмы, но раскручивали этот образ американские торговые центры.

Создавая на Рождество красивые декорации и сажая туда Санта Клауса для общения с детьми и фотографий, они гарантировали приток семейных покупателей с детьми в этот самый торговый центр.
           

Родителям очень нравилось, что, посадив ребенка на колени Санта Клаусу, они могли услышать пожелания, чего именно ребенок хочет в подарок на Рождество, им самим не приходилось ничего спрашивать и объяснять ребенку, зачем им надо знать, чего он хочет от Санта Клауса.

Ну и там же в торговом центре можно было купить желаемый подарок, хоть игрушку, хоть велосипед, хоть коньки, хоть еще что из стандартных подарков детям в прошлом веке, до эпохи цифровизации, когда детям всем срочно понадобились мобильники и прочая электроника, да еще и конкретных моделей.
             

После наступления эпохи цифровизации с изменением как подарочных предпочтений детей, так и способов покупок подарков (переход в онлайн покупки) Санта Клаус перестал играть прежнюю рекламную  роль главного зазывалы полупателей, но по-прежнему оставался старой давней любимой традицией, поэтому многие торговые центры продолжали обустраивать ему специальное место.

Но многие торговые центры победнее с Санта Клаусом тем не менее вообще перестали заморачиваться, тем более что Рождество превратилось в некие Праздники (Рождество, Кванзаа, Ханука, Новый год и все-все-все )

Ну а потом пришел коронавирус.              










В прошлом году помимо специальных стеклянных шаров, витрин и экранов для Санта Клаусов появились и онлайн услуги, где с рождественским персонажем можно было поговорить онлайн через зум или еще какой видео сервис

Родители начали самостоятельно за это платить. Санта Клаусы поняли, что денег онлайн можно зработать больше, плюс такой сервис еще и безопасней, и онлайн встречи с Санта Клаусом в этом году расцвели пышным цветом, появилась масса конкурирующих сайтов, где можно выбрать Санта Клауса на любой цвет и вкус
             

Все, что нужно Санта Клаусу - это красиво оформленный угол в собственном жилье и стабильный интернет, некоторые Санта Клаусы даже не из домов, а из трейлеров работают

И обратно в торговые центры возвращаться не хотят. К тому же  у торговых центров на Санта Клаусов все меньше денег, они уже начали пытаться волонтеров привлекать
                   


Инструкция для Санта Клауса от родителей ребенка, что он любит, чтобы Санта Клаус вставил это в разговор и выглядел настоящим магом и волшебником.





Вместо компьютерного экрана можно пользоваться экраном "умного телевизора"



Куда это все пойдет в будущем, я даже и не знаю. Особенно с метавселенными и криптовалютами, которые все вдруг начали бурно рекламировать

праздник, США, шоу-бизнес

Previous post Next post
Up